СRМ аккумулирует все данные о клиенте в карточке, они не теряются и находятся в быстром доступе. Сервис телефонии для ресторана, кофейни или пиццерии автоматически дополняет уже собранную информацию и создает профили для новых посетителей. Вы сможете делать гостям более эффективные персональные предложения, совершенствовать акции и программу лояльности. Решение позволит оптимизировать работу заведения – контролировать администраторов, отслеживать периоды повышенного спроса, когда поступает особенно много обращений по бронированиям, но нет возможности посадить столько желающих.
Какие проблемы решает телефония для ресторана?
Данные хранятся в нескольких базах
CRM ReMarked собирает информацию по 10 каналам, включая разговоры по телефону. Онмиканальность позволяет качественно улучшить коммуникацию с гостями и общаться с каждым по удобному для него каналу.
Звонки не фиксиуются
История и записи звонков остаются в базе, можно посмотреть, были ли они приняты, сколько продлились, на какой номер звонил гость. В аналитических отчетах вы увидите бронирования после звонка, данные по визитам.
Выскоая цена звонков
Сервис от CRM ReMarked оптимизирует стоимость коммуникации. Демократичная цена вкупе с возможностями IP- решений уменьшают цену телефонии. Вы сможете выбрать тариф исходя из размера ресторана, числа звонков и пр.
Преимущества телефонии от CRM ReMarked
Удобство для администраторов
При звонке СРМ автоматически выводит карточку гостя еще до того, как менеджер примет звонок. Администратор не забудет нажать кнопку записи, ему не нужно отвлекаться от разговора с клиентом, чтобы уточнить в базе его имя, адрес.
Помощь в аналитике
CRM ReMarked формирует наглядные отчеты, включая данные по телефонии. Анализируйте бронирования через городские и сотовые телефоны, вопросы гостей по меню, работу менеджеров по обработке звонков.
Простота интеграции
Сервис телефонии легко интегрируется со всеми другими сервисами, решение сразу готово к использованию. Интуитивно понятный интерфейс поможет быстро освоить систему и использовать все ее возможности.

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:











































































CRM для ресторанов работает автоматически
Получите в своё распоряжение команду экспертов, которые объединят все каналы общения с гостями и настроят адресную рекламу на основании истории посещений
Собирает
базу гостей

Создает сегменты гостей для рекламы

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает отзывы в интернете

Строит отчеты и готовит аналитику

Попробуйте все возможности телефонии от CRM ReMarked
Цены по запросу после презентации CRM-системы.

