Удобство электронных писем в том, что они поддерживают контент различных форматов – тексты, изображения, анимации, и у них нет ограничений по количеству символов. Email-рассылка для ресторана покажет гостю аппетитные фотографии новинок или интерактивную карту, где будет отмечено новое заведение сети. Статистика собирает данные об открываемости писем и переходах по ссылкам. Если пользователь сделает заказ, придя на сайт заведения непосредственно из почты, соответствующие сведения сразу поступят в СРМ систему.
Рассылка на почту для ресторана с высоким уровнем маркетинга и заведениям с доставкой станет полезным инструментом коммуникации, но бизнесу стоит сочетать email-маркетинг с другими форматами. С помощью CRM ReMarked можно комплексно охватить аудитории, а гостю – дать выбрать, какой канал для него предпочтительнее – письма, push-уведомления или рассылка в WhatsApp.
Какие проблемы решает электронная рассылка для кафе и ресторана?
Недоработанная коммуникация с гостями
Нет каналов коммуникации, позволяющих отправлять персонализированные сообщения – об акциях на любимые блюда, накопленных бонусах.
Ограниченный бюджет на отправку сообщений
Отправка сообщений по большой базе оказывается слишком дорогой. Ресторан рассылают сообщения слишком редко, чтобы сократить затраты.
Нет поддержки медиаформатов
У многих каналов коммуникации есть ограничения на добавления изображений, анимаций или коротких видео, а в SMS не всегда отображаются даже эмодзи.
Преимущества E-mail рассылки от CRM ReMarked
Персональные скидки и промокоды
Для писем можно использовать данные из карточки гостя, чтобы письма его действительно заинтересовали и замотивировали на следующий визит или онлайн-заказ.
Автоматизация отправки
В CRM ReMarked можно настроить автоматическую отправку цепочек писем – например, приветственные письма с рассказом о заведении и актуальных мероприятиях на месяц или с презентацией сезонного меню.
Низкая стоимость
У email самая низкая стоимость отправки сообщений, часто почтовая рассылка выгоднее даже с учетом того, что для нее требуется сотрудник, знающий веб-верстку.
Сегментация аудитории
В CRM можно настроить сегменты аудитории исходя из информации, собранной в карточке гостя, и рассылать письма по отдельным сегментам.

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:











































































Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка
-
Служба бронирования, CRM система+25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam
Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова
Отзыв клиента90%оцифровка
гостей60 000резервов
в месяц -
-
Кол-центр, служба бронирования,
CRM система«Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в деньСоздание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.
Отзыв клиентана 15%вырос
средний чек60 000резервов
в месяцКсения ФокинаДиректор службы маркетинга и рекламы -
Аналитика по UTM-меткам-20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»
Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.
Отзыв клиентана 80%экономия времени
на работу с отзывами гостей+25%к выручкеОльгаБренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»
Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.
Отзыв клиента1062%ROMI110%ROIДмитрий ВороновРесторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family» -
Сбор отзывов в интернетеСбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса
Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.
Отзыв клиентана 80%увеличение
базы гостей ресторана100%оцифровка всех гостейИрина ИзотоваОперационный директор ресторана «Commons» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»
Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.
Отзыв клиента+30%ежегодный прирост гостевой базы+50%к NPSЯна ЧеркасоваАрт-директор семейного кафе «АндерСон» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»
30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.
Отзыв клиентана 10%увеличились
повторные покупки10новых
дашбордовИван ЗолотькоДиректор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona» -
Кол-центр и служба бронирования-30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»
Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.
Отзыв клиента+95%к NPS-30%cнижение времени обработки резерваАлександра ВотяковаГенеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP» -
Кол-центр и служба бронированияУправление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group
Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.
Отзыв клиента100%оцифровка всех гостей+30%к выручкеВарвара АрхипецкаяМенеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora» -
Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в ИнтернетеПовышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome
Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.
Отзыв клиентадо 40 секундсократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерваАнастасия Митрошинастаршая хостес ресторана Jerome
Попробуйте все возможности рассылки от CRM ReMarked
Цены по запросу после презентации CRM-системы.

