Удобство электронных писем в том, что они поддерживают контент различных форматов – тексты, изображения, анимации, и у них нет ограничений по количеству символов. Email-рассылка для ресторана покажет гостю аппетитные фотографии новинок или интерактивную карту, где будет отмечено новое заведение сети. Статистика собирает данные об открываемости писем и переходах по ссылкам. Если пользователь сделает заказ, придя на сайт заведения непосредственно из почты, соответствующие сведения сразу поступят в СРМ систему.
Рассылка на почту для ресторана с высоким уровнем маркетинга и заведениям с доставкой станет полезным инструментом коммуникации, но бизнесу стоит сочетать email-маркетинг с другими форматами. С помощью CRM ReMarked можно комплексно охватить аудитории, а гостю – дать выбрать, какой канал для него предпочтительнее – письма, push-уведомления или рассылка в WhatsApp.
Какие проблемы решает электронная рассылка для кафе и ресторана?
Недоработанная коммуникация с гостями
Нет каналов коммуникации, позволяющих отправлять персонализированные сообщения – об акциях на любимые блюда, накопленных бонусах.
Ограниченный бюджет на отправку сообщений
Отправка сообщений по большой базе оказывается слишком дорогой. Ресторан рассылают сообщения слишком редко, чтобы сократить затраты.
Нет поддержки медиаформатов
У многих каналов коммуникации есть ограничения на добавления изображений, анимаций или коротких видео, а в SMS не всегда отображаются даже эмодзи.
Преимущества E-mail рассылки от CRM ReMarked
Персональные скидки и промокоды
Для писем можно использовать данные из карточки гостя, чтобы письма его действительно заинтересовали и замотивировали на следующий визит или онлайн-заказ.
Автоматизация отправки
В CRM ReMarked можно настроить автоматическую отправку цепочек писем – например, приветственные письма с рассказом о заведении и актуальных мероприятиях на месяц или с презентацией сезонного меню.
Низкая стоимость
У email самая низкая стоимость отправки сообщений, часто почтовая рассылка выгоднее даже с учетом того, что для нее требуется сотрудник, знающий веб-верстку.
Сегментация аудитории
В CRM можно настроить сегменты аудитории исходя из информации, собранной в карточке гостя, и рассылать письма по отдельным сегментам.
Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:
Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка
-
Служба бронирования, CRM система+25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam
Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова
Отзыв клиента90%оцифровка
гостей60 000резервов
в месяц -
-
Кол-центр, служба бронирования,
CRM система«Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в деньСоздание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.
Отзыв клиентана 15%вырос
средний чек60 000резервов
в месяцКсения ФокинаДиректор службы маркетинга и рекламы -
Аналитика по UTM-меткам-20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»
Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.
Отзыв клиентана 80%экономия времени
на работу с отзывами гостей+25%к выручкеОльгаБренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»
Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.
Отзыв клиента1062%ROMI110%ROIДмитрий ВороновРесторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family» -
Сбор отзывов в интернетеСбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса
Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.
Отзыв клиентана 80%увеличение
базы гостей ресторана100%оцифровка всех гостейИрина ИзотоваОперационный директор ресторана «Commons» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»
Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.
Отзыв клиента+30%ежегодный прирост гостевой базы+50%к NPSЯна ЧеркасоваАрт-директор семейного кафе «АндерСон» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»
30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.
Отзыв клиентана 10%увеличились
повторные покупки10новых
дашбордовИван ЗолотькоДиректор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona» -
Кол-центр и служба бронирования-30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»
Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.
Отзыв клиента+95%к NPS-30%cнижение времени обработки резерваАлександра ВотяковаГенеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP» -
Кол-центр и служба бронированияУправление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group
Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.
Отзыв клиента100%оцифровка всех гостей+30%к выручкеВарвара АрхипецкаяМенеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora» -
Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в ИнтернетеПовышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome
Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.
Отзыв клиентадо 40 секундсократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерваАнастасия Митрошинастаршая хостес ресторана Jerome