Сервис звонка с сайта RedConnect
Адресный маркетинг заведения: 50 способов привлечения гостей — Блог компании ReMarked
Адресный маркетинг заведения

Адресный маркетинг заведения: 50 способов привлечения гостей

Бьетесь над оборотом ресторана, а посещаемость «застряла» на одной отметке? Вкусно накормили и качественно обслужили гостя, но он не возвращается? Хочется проверить себя на ошибки в маркетинге, но нанимать экспертов дорого? Расходы на рекламу растут, а отдачи нет? Хотите ввести новую акцию, но нет списка идей?

Если у вас возникают такие вопросы, то эта книга для вас. Мы распишем ошибки, которые встречаются в маркетинге общепита, предложим пути решения, а самое важное — рассмотрим реальные ситуации из практики в виде «до» и «после». Мы не расскажем, как открыть ресторан, какую выбрать кухню или как готовить блюда. Книга рассматривает только маркетинг: офлайн и онлайн реклама, социальные сети, поисковое продвижение, привлечение клиентов, работа с отзывами. То есть всё общение с гостем: от рекламы в интернете до повторного визита в ресторан.

Леонид КасаткинЛеонид Касаткин
12 лет опыта в интернет-маркетинге. Организовал сотни рекламных кампаний в интернете для магазинов и ресторанов. Руководитель рекламного агентства «Смартис». Партнёр и руководитель компании ReMarked.

Евгений ШаламовЕвгений Шаламов
8 лет опыта продаж и консалтинга. Закончил MBA. Провёл более 2000 консультаций и встреч с рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга. Имеет опыт открытия 2-х ресторанов.


В качестве анонса на протяжении следующего месяца мы будем еженедельно опубликовать статьи из книги. Начнём с типовых ошибок маркетинга и способов их исправления.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp