Агентство Eyeota Annual Index Report опубликовало отчет об использовании рекламодателями данных пользователей и назвало те, что были наиболее востребованы в 2016 году. Предлагаем вам ознакомиться с основными позициями этого отчета.
Кто готов платить за данные о пользователях
По информации агентства, интерес рекламодателей к покупке данных о пользователях и их предпочтениях в 2016 году вырос на 66%. Цель покупки ясна — повышение эффективности рекламы через лучшее таргетирование.
Проанализировав поведение 2400 брендов из более чем 60 стран, Eyeota составила ТОП-5 сфер, где рекламодатели больше всего заинтересованы в покупке пользовательских данных: финансы, электроника и компьютеры, розничная торговля, автомобилестроение и путешествия.
Самыми жадными до пользовательских данных стали компании финансового
сектора. Они купили в два раза больше данных, чем другие рекламодатели.
По информации Eyeota, интересы финансистов были устремлены на семьи
с высоким доходом, молодых специалистов, потребителей товаров класса
люкс, а также на тех, кто так или иначе проявлял намерение приобрести
финансовые услуги.
Рекламодатели из сферы питания и напитков стали покупать в 3,6 раза больше данных по сравнению с предыдущим годом, а рекламодатели дорогих автомобилей — в 2 раза.
Что касается рынка B2B, то здесь половина всех данных об аудитории была приобретена производителями компьютеров и электроники.
Рекламодателей интересуют либералы и городские семьи
Как отмечается в отчете Eyeota, не все данные одинаково интересны рекламодателям. Так, например, бренды сектора товаров повседневного спроса и ритейлеры в течение 2016 года особенно сильно интересовались потребительским поведением современных городских семей. Тогда как рекламодатели из автомобильной, телекоммуникационной, торговой и финансовой сфер чаще покупали данные о том, продукцией каких брендов пользуются люди и какие торговые марки предпочитают.
Самые востребованные рекламодателями категории данных:
26% социально-демографические показатели: пол, финансовое положение, этническая принадлежность и т.д. |
18% общественные категории: «обладатели либеральных взглядов» и «финансово-грамотные семьи». |
16% интересы аудитории: музыка, мода, азартные игры и другие. |
Близость к бренду — в приоритете
В отчете Eyeota отмечается, что в 2016 году рекламодатели чаще интересовались тем, какие бренды нравятся их аудитории и таргетировали рекламу по принципу близости компании по концепции. Для этого они анализировали поисковые запросы целевой аудитории, посещения сайтов похожих брендов и так далее.
Сегментирование аудитории по принципу «близости» к бренду стали использовать в 2,5 раза чаще, чем годом ранее. Лидерами в этом стали представители автобизнеса, телекоммуникаций, розничной торговли и финансовых услуг.