ReMarked умеет обмениваться с amoCRM гостями, статусами, сделками и подтверждениями платежей. Это в первую очередь полезно сетевым заведениям с централизованным колл-центром, что позволяет бесшовно работать с заявками, автоматически создавая резервы в ReMarked и даже на кассе конкретного заведения. При необходимости по итогу визита гостя в amoCRM будет видна сумма его заказа.
Возможности:
Общая гостевая база
При создании или изменении клиента в amoCRM он также обновляется и в ReMarked.
Создание резервов в ReMarked из сделок
При создании сделки с нужным статусом — автоматически создаётся резерв в ReMarked.
Генерация сделок из виджета или сервиса резервов
При создании резерва через виджет на сайте или вручную в сервисе бронирования — он появится в amoCRM в виде сделки с нужными параметрами и тегами.
Предоплата и депозиты
ReMarked может автоматически слать гостям в смс и WhatsApp ссылки на предоплату. А после зачисления средств — менять статусы сделки в amoCRM и отправлять резервы на кассу заведения.
Изменение статуса после заказа гостя
После закрытия чека сервис резервов отправляет сумму заказа в amoCRM и, при необходимости, меняет статус сделки.
Таким образом, в amoCRM будет видна полная аналитика по статусам сделок на основании резервов. А Коллцентр может полностью автоматизировать работу с гостями по приему заявок и резервов через них.