Можно вручную проверять, не оставил ли гость новый отзыв или не зарезервировал ли он столик, а можно получать информацию о новых бронях и отзывах через уведомления в Telegam.
Чат-бот от CRM ReMarked может автоматически собирать все необходимые данные и оперативно отправлять вам информацию.
Что может чат-бот от ReMarked
-отзывы с агрегаторов и геосервисов;
-отзывы с внутренних форм по QR code;
-информацию о новых резервах.
Кстати, если столик забронируют через сайт, бот не только сообщит вам об этом, но и пришлет всю информацию о госте.
Преимущества использования чат-бота:
-вы еще быстрее будете получать информацию о бронях и отзывах
-уведомления в Telegram помогут не упустить важную информацию
-если клиент оставит негативный отзыв, вы сможете оперативно его отработать
Ботом можно пользоваться с личного аккаунта или добавить его в групповой чат в Telegram.
Инструкция для подключения
В поиске Telegram найдите @smart_remarked_bot или перейдите по ссылке https://t.me/smart_remarked_bot и добавьте бота,
Нажмите на кнопку «start»,
Введите /setkeys (вместе со слэшем) – это ключ клиента, который необходимо запросить у аккаунт-менеджера.
Сохраняйте команды и руководите ботом:
Отключить отзывы — /settypes claims
Отключить брони — /settypes systemreviews, а после — /gettypes
Получать отзывы только с рейтингом от 1 до 3 включительно — /send_with_rating negative
Получать отзывы с любыми оценками — /send_with_rating all
Не получать уведомления об ответах на отзывы — /no_answers
Включить все оповещения в бот — /settypes all
Получать отзывы с внешних порталов отзывов — /settypes systemreviews
Получать отзывы с внутренних форм отзывов — /settypes formreviews