Сервис звонка с сайта RedConnect
Самая функциональная система бронирования для ресторанов от ReMarked — Блог компании ReMarked
Самая функциональная система бронирования для ресторанов от ReMarked

Самая функциональная система бронирования для ресторанов от ReMarked

Особенность нашего решения в том, что это не только сервис броней на планшете в ресторане, но и целая экосистема для общения с гостем, которая поможет клиенту получить высокий уровень сервиса, а заведению — максимально эффективно обслужить гостя, оценить эффект от рекламы, собрать обратную связь и вернуть клиента на повторный визит.

Как это работает:

Бронь на сайте или в приложении

Гость бронирует столик на сайте ресторана, в приложении или через чат-бот. При этом система сразу показывает доступные часы для бронирования, позволяет взять депозит и даже автоматически занять стол в ресторане, не дожидаясь подтверждения от хостес. После бронирования гость получает смс с подтверждением.

Система бронирования в заведении

После того как гость создал бронь на сайте, данные об этом отправляются в CRM. Хостес остаётся только связаться с клиентом и подтвердить визит. Также все резервы видны на карте зала, их можно переносить или отменять.

Анкета гостя при звонке

Если клиент позвонил в заведение, то на планшете у хостес появится его анкета с именем, когда он был последний раз, сумму трат и предпочтения.

Отправка резерва в iiko и r_keeper

После подтверждения брони её можно отправить на кассу ресторана, где появится заказ на нужное время с выбранным столом и данными гостя.

Полная анкета гостя

При работе с системой создаётся анкета гостя, в которой собрана вся информация о нём: брони, звонки, заказы, любимые блюда, отправленные сообщения и так далее.

Возврат гостей

Система может автоматически приглашать гостей в заведение, если они давно не были, поздравлять их с днём рождения, а также делать более 100 автоматических рассылок по событиям.

Анализ источников рекламы, конверсии резервов и возвращаемость гостей

В отчётах можно отследить источники резервов, эффективность рекламных кампаний и ROI на основании заказов гостей.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp