Сервис звонка с сайта RedConnect
В системе резервов ReMarked появился сервис речевой аналитики для АТС Мегафон и Манго ? — Блог компании ReMarked
В системе резервов ReMarked появился сервис речевой аналитики для АТС Мегафон и Манго

В системе резервов ReMarked появился сервис речевой аналитики для АТС Мегафон и Манго ?

⭐️ Что такое сервис речевой аналитики? Это инструмент, основанный на технологиях нейросетей по распознаванию речи из аудио звонков.

Принцип работы прост — все звонки записываются, переводятся в текст, каждый звонок можно «прочитать» в виде диалога. В первую очередь это полезно сотрудникам колл-центров и хостес: вместо прослушивания истории звонков гораздо быстрее прочитать текст и найти нужную информацию. Также распознавание речи поможет руководителям быстрее определять проблемные диалоги в большом потоке информации.

Обращаем ваше внимание, что нейросети не дают 100% точность распознавания каждого слова, поэтому возможны ошибки в зависимости от качества аудио, употребления редких слов или названий ресторанов.

Подключение услуги для действующих клиентов бесплатно, для этого необходимо заполнить форму и оставить заявку.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp