Сервис звонка с сайта RedConnect
Для чего ресторанам нужен CJM и как с помощью ReMarked создать эффект-WOW ? — Блог компании ReMarked
Для чего ресторанам нужен CJM и как с помощью ReMarked создать эффект-WOW

Для чего ресторанам нужен CJM и как с помощью ReMarked создать эффект-WOW ?

Положительные эмоции гостя — залог успешной маркетинговой коммуникации.

Важно помнить о концепции предвосхищения ожиданий гостей. Недостаточно просто наладить общение с гостем: важно, чтобы это было встроено в бизнес-процессы, а у команды было понимание на каком этапе и что необходимо делать.

✅Как ресторанам удивлять своих гостей?
Читайте в статье основные шаги построения CJM и какие инструменты ReMarked помогут в этом.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp