Сервис звонка с сайта RedConnect
✅ Почему рестораны все чаще используют WhatsApp для общения с гостями? — Блог компании ReMarked
Почему рестораны все чаще используют WhatsApp для общения с гостями?

✅ Почему рестораны все чаще используют WhatsApp для общения с гостями?

Хотите оставаться на связи с гостями, улучшать сервис и стимулировать продажи? Тогда вам точно стоит рассмотреть коммуникацию через этот мессенджер.

⚡️Преимущества использования WhatsApp:
• Высокая открываемость сообщений;
• Гораздо более низкая стоимость коммуникации с гостем по сравнению с смс-сообщениями;
• В сообщении до 4096 символов на любом языке, включая эмоджи;
• Возможность вставлять картинки и ссылки.

? Как можно общаться с гостями в WhatsApp через CRM ReMarked:
• Настроить адресную рекламную рассылку;
• Автоматическое поздравление гостей с днем рождения;
• Собрать автоматически отзывы после визита и заказа на доставку;
• Подтверждать / отменять резервы;
• Отправить ссылку на оплату депозита.

По вопросам подключения WhatsApp к CRM ReMarked – пишите на ask@remarked.ru или обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp