Друзья, многие рестораны активно пользуются нашей системой резервов — как одиночные заведения, так и сети с десятками ресторанов. Для бронирования гости чаще всего звонят по телефону напрямую в ресторан или в колл-центр.
По нашему опыту, телефонная нагрузка неравномерна и приводит к пропущенным звонкам:
1. Гости звонят в нерабочее время для создания резерва.
2. В пятницу вечером или в период большой загрузки хостес могут пропускать звонки.
3. Колл-центры при высокой загрузке могут принять звонок только через несколько минут, и гость устаёт ждать на линии.
Аналитика по нашим клиентам говорит, что пропускается от 10% до 20% звонков — это потеря 3-5 резервов ежедневно. Однако это приводит не только к снижению выручки, но и недовольству гостей.
Мы хотим предложить вам новое решение: система резервов вместе с колл-центром. По договоренности с вами в нужное время (например, ночью или в периоды повышенной нагрузки) сотрудники колл-центра примут звонок от имени вашего заведения, сделают или изменят резерв в ReMarked, проконсультируют по вопросам работы или переадресуют звонок в ресторан.
Особенности колл-центра от ReMarked:
– Сотрудники уже обучены работе с резервами в ReMarked.
– Вы можете провести обучение своим стандартам общения с гостями, а также предоставить скрипты разговора.
– Сотрудники заточены на работу с ресторанами и знают их специфику.
– Колл-центр работает 24 часа в сутки и может принимать звонки и резервы в то время, когда ресторан ещё закрыт.
– Оплата за работу колл-центра поминутная, бесплатная фильтрация спам-звонков.
– Доступны все записи разговоров (в том числе и в текстовом виде), отчёты по звонкам и статистика.
Колл-центр ReMarked уже работает в нескольких ресторанах из топа Where To Eat, и мы готовы предложить эту услугу другим нашим клиентам. Если вам интересно узнать больше про колл-центр, оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке.