Генерация индивидуальных ссылок на карту лояльности в разделе «Сценарии»
Теперь в CRM ReMarked легко выявить клиентов, которые зарегистрировались в системе лояльности, но не установили карту на телефон. При использовании настройки такому гостю будет автоматически сгенерирована и отправлена индивидуальная ссылка на скачивание карты с заданным вами текстом. Например: «Скачайте карту лояльности по ссылке __»
Создание сегмента для AB-тестирования
A/B тестирование — мощный маркетинговый инструмент для увеличения эффективности работы ресторана. Он позволяет оценить и выбрать лучшую стратегию взаимодействия с гостями заведения. Вот несколько способов, как он может помочь:
- A/B тестирование определит, когда лучше отправлять рассылки гостям, чтобы получать максимальную отдачу.
- Поможет понять, какое предложение будет наиболее привлекательным для гостей: промокод или скидка.
- A/B-тесты также помогут определить, какой текст рассылки импонирует гостям.
И самое важное: часто, отправляя рассылку определенному сегменту постоянных гостей, сложно определить, что стало триггером к повторному визиту гостя в заведение. В случае A/B тестирования можно разделить сегмент на 2 категории, где первой отправляется рассылка с предложением, а вторая используется как контрольная группа, чтобы понять, действительно ли спецпредложения побуждают гостей приходить в заведение.
Все обновления бесплатны и уже доступны в ReMarked!
За более подробной консультацией обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру или напишите на почту ask@remarked.ru.