Сервис звонка с сайта RedConnect
Настоящее и будущее CRM-систем в ресторанной сфере. Примеры известных ресторанов в России: как цифровизация помогает гостеприимству и маркетингу — Блог компании ReMarked

Настоящее и будущее CRM-систем в ресторанной сфере. Примеры известных ресторанов в России: как цифровизация помогает гостеприимству и маркетингу

Сегодня выступили на ресторанном форуме Restaurant Weekend и поделились с коллегами эффективными кейсами:
• Леонид Касаткин — основатель компании Remarked
• Юлия Костылева — директор по маркетингу в компании ReMarked

Мы рассказали:
— почему ресторанам важно знать своих гостей;
— влияние CRM-системы на сервис ресторана;
— влияние CRM на маркетинг и эффективная коммуникация с гостями.

Вместе с участниками форума обсудили, как цифровизация влияет на CJM гостя и как создать у него WOW-эффект.
Также приоткрыли завесу и рассказали о предстоящих трендах и будущем CRM в ресторанной сфере.

Посмотреть видео можно по ссылке.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp