Предлагаем вашему вниманию выдержки из статьи Джинни Марвин «5 key e-commerce & retail trends from Mary Meeker’s Internet Trends report», размещенной на портале MarketingLand.
Венчурный аналитик Мэри Микер опубликовала ежегодный отчет о главных тенденциях в интернет-сфере. Отчет занял 355 слайдов, но мы остановимся на моментах, посвященных трендам в области ритейла и электронной коммерции.
- Amazon продолжает наносить глубокие раны традиционным розничным сетям. По прогнозам в 2017 году в США может закрыться более 8 600 офлайн магазинов. В это же время интернет-продажи стабильно растут. За минувший, 2016 год, они увеличились на 15 %.
- Walmart стремится в онлайн. Всемирно известный ритейлер Walmart, который раньше был довольно слабо представлен в интернете, в последнее время значительно увеличил свое присутствие в глобальной сети. В 2016 году он приобрел Jet.com, а уже в этом году инвестировал немалые средства в Shoebuy, JD.com, Moosejaw и Modcloth.com. Доходы от электронной коммерции у Walmart только за прошедший квартал выросли на 63%.
- Пользователи хотят покупать через приложения. Одной из главных тенденций этого года является рост продаж через мобильные приложения. Продавцы это понимают и стараются развивать этот сегмент для удовлетворения потребностей потребителя. Примером адаптации мобильных приложений под нужды ритейла может стать концепт технологии Google для поиска товаров в магазинах и кассы самообслуживания Amazon Go. По задумке авторов, чтобы сделать покупки, нужно «зачекиниться» в магазине через мобильного приложение и взять нужные товары. Датчики запоминают выбранные товары и добавляют их в виртуальный чек. После этого покупателю остается только пройти через специальные двери, чтобы со счета автоматически была списана нужная сумма.
- Розничные торговцы комбинируют онлайн и офлайн каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Например, MM.LaFleur предлагает своим потребителям как очные, так и онлайн-консультации. Обратная связь, полученная из онлайн или офлайн общения с потребителем, также используется для развития бизнеса.
- Реклама, ориентированная на геотеги, становится все более точной. Объявления с таргетингом на места размещения из Google, Nextdoor и xAd и объявления Inber в приложении, основанные на Foursquare, являются хорошими примерами того, как точное попадание рекламы в аудиторию способно менять динамику онлайн-маркетинга. И технологии продолжают совершенствоваться. Совсем недавно Google представил новое решение для отслеживания покупок в магазине, позволяющее связывать клики по рекламным баннерам с реальными транзакциями.
Это только самые заметные тенденции в области интернет-торговли за последний год.
Источник: MarketingLand