Коллеги, инновация, аналогов которой нет на рынке: теперь в анкете клиента показывается вероятность его повторного визита. В ближайшее время также будет выводиться предполагаемая дата визита, ожидаемый выбор блюд и сумма чека.
Нейросеть обучается на базах более тысячи гостей и их истории посещений хотя бы за полгода. По 20 показателям (сумма и время заказа, данные гостя, длительность визита и т.д.) она предсказывает вероятность повторного посещения, используя данные по картам лояльности, резервам и доставкам. Показатель доступен также в разделе «Сегменты».
Как использовать предсказание визита гостя в маркетинге и сервисе:
1. Настроить автоматическую рассылку по сегменту гостей-новичков, которые были в первый раз и с вероятностью более 50% вернутся вновь.
2. Для экономии бюджета при настройке рекламной коммуникации исключать гостей с вероятностью визита менее 30%.
3. Сотрудники службы резервов и колл-центра при звонке гостя смогут строить диалог на основании вероятности его повторного визита.
Остались вопросы? Обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру или напишите на почту ask@remarked.ru.