Сервис звонка с сайта RedConnect
Поговорим о геймификации! 🎮 — Блог компании ReMarked

Поговорим о геймификации! 🎮

Игры, особенно в контексте маркетинга — не пустая трата времени, а мощный инструмент, способный вызвать у целевой аудитории эмоциональный отклик.

Почему геймификация становится все более популярной в маркетинге и какие задачи она решает?

  • Непрямой подход
  • Игра не воспринимается клиентом как прямая реклама, не заставляет совершать покупки.
  • Положительные эмоции
  • Клиенты получают удовольствие от взаимодействия с продуктом.
  • Вирусный эффект
  • Высока вероятность того, что клиент захочет поделиться игрой с друзьями, что обеспечит дополнительную бесплатную рекламу.

Примеры геймификаций от ReMarked:

Геймификация для ресторана в стилистике Гарри Поттера

Для ресторана Platforma в стилистике вселенной Гарри Поттера игра поддерживает концепцию и мотивирует гостей участвовать в программе лояльности, позволяя им получать бонусы на следующий визит.

Геймификация с предсказаниями для ресторана Lumo

Такой подход помогает гостям выиграть подарки, а бренду ненавязчиво контактировать с аудиторией.

Давайте придумаем игру для вашего бизнеса! Заполните анкету и наши специалисты свяжутся с вами.

Admin, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp