Игры, особенно в контексте маркетинга — не пустая трата времени, а мощный инструмент, способный вызвать у целевой аудитории эмоциональный отклик.
Почему геймификация становится все более популярной в маркетинге и какие задачи она решает?
- Непрямой подход
- Игра не воспринимается клиентом как прямая реклама, не заставляет совершать покупки.
- Положительные эмоции
- Клиенты получают удовольствие от взаимодействия с продуктом.
- Вирусный эффект
- Высока вероятность того, что клиент захочет поделиться игрой с друзьями, что обеспечит дополнительную бесплатную рекламу.
Примеры геймификаций от ReMarked:
Геймификация для ресторана в стилистике Гарри Поттера
Для ресторана Platforma в стилистике вселенной Гарри Поттера игра поддерживает концепцию и мотивирует гостей участвовать в программе лояльности, позволяя им получать бонусы на следующий визит.
Геймификация с предсказаниями для ресторана Lumo
Такой подход помогает гостям выиграть подарки, а бренду ненавязчиво контактировать с аудиторией.
Давайте придумаем игру для вашего бизнеса! Заполните анкету и наши специалисты свяжутся с вами.