Небольшие новинки, которые упрощают работу

Привет! Пока коллеги рассказывают про большие релизы и заметные доработки, я собрал для вас подборку небольших, но полезных обновлений в CRM ReMarked.

Отчеты
Новый фильтр в доставках: теперь можно анализировать эффективность по типам оплаты;
Поиск по блюдам и категориям в отчете по эффективности рекламы — удобно оценивать, какие позиции привлекли гостевой трафик.

WhatsApp в CRM
→ Счетчик непрочитанных сообщений теперь синхронизирован с телефоном;
→ Гости прислали аудио или видео? Теперь их возможно прослушивать и просматривать в чате CRM.

Резервы
→ Появилась возможность создать опрос с подтверждением или отменой резерва в WhatsApp (благодарим коллег из Perelman People за идею);
Автовыбор единственного стола в виджете резервов (спасибо коллегам из Фудпиктчерз за идею).

Все эти обновления уже работают. Хотите включить или обсудить детали, пишите мне или в поддержку.
Подключим, покажем, протестируем вместе.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp