Наша команда, конечно, не пропустит это мероприятие. И мы будем рады встретиться с вами лично 🔥Оставьте заявку в анкете. Вы можете обсудить с нашими специалистами свои проекты, реализацию новых механик или проконсультироваться по действующему функционалу ❣️
Блог ReMarked
Blog Posts
Это сводная страница со всеми сервисами, которые есть в нашей системе. Благодаря ей вы сможете понять, какие услуги у вас уже подключены, а какие — доступны для подключения. У каждого …
Друзья, мы запустили интеграцию сервиса резервов CRM ReMarked c приложением WHERE TO EAT. Теперь объединение бронирования стало ещё удобнее: заведениям доступны резервы напрямую из WHERE TO EAT Guide, а гости могут забронировать столик в понравившемся ресторане прямо в мобильном приложении. В бесплатном …
Друзья, встречайте новинку! Мы создали чат-бот, который работает с гостями в нескольких направлениях:📍 регистрация гостей в программе лояльности📍 рекламные рассылки, как дополнительный или основной канал коммуникации с гостями📍 резерв столов📍 сбор обратной …
Друзья, мы собрали полноценный гайд, где вы найдете 13 самых популярных сценариев, которые помогут работать с гостями сразу в нескольких направлениях. Внутри подробные инструкции на все случаи: от регистрации карты …
Коллеги, инновация, аналогов которой нет на рынке: теперь в анкете клиента показывается вероятность его повторного визита. В ближайшее время также будет выводиться предполагаемая дата визита, ожидаемый выбор блюд и сумма …
Коллеги, ресторанная сфера – это в первую очередь про гостеприимство и эмоции. Дать гостю почувствовать себя особенным, создать вау-эффект в каждом моменте от бронирования до визита, предвосхитить его ожидания. Уже …
Вовлечение в систему лояльности – задача, которая требует усилий. К счастью, она приносит пропорциональный результат: доверие постоянных клиентов, увеличение новых и рост дохода. В статье делимся советами, которые помогут привлечь к участию …
Костылева Юлия, директор по маркетингу ReMarked, записала для вас подробную видео-инструкцию по использованию RFM-анализа. В ней она рассказывает о RFM-отчете, как его построить и на что обратить внимание. Напомним: RFM-анализ …
⏺ Для нашего клиента разработали игру с начислением бонусов ⏺ Улучшения в разделе сегментов:— Теперь можно менять условия местами без создания сегмента заново— Добавлено новое условие: покупка блюд от количества— Добавлен мультивыбор групп блюд ⏺ В сценарии …