Многие рестораны используют систему бронирования как инструмент только для посадки гостей и даже не подозревают, какие возможности работы с клиентами упускают. Особенность сервиса резервов от CRM ReMarked заключается в том, …
Блог ReMarked
Blog Posts
Можно вручную проверять, не оставил ли гость новый отзыв или не зарезервировал ли он столик, а можно получать информацию о новых бронях и отзывах через уведомления в Telegam. Чат-бот от …
Статья от компании ReMarked на тему: Способы авторизации гостя при выдаче карты Wallet. …
Статья от компании ReMarked на тему: Интеграция системы резервов с amoCRM. …
Статья от компании ReMarked на тему: Обновление сервиса резервов. …
Статья от компании ReMarked на тему: Как гостевой Wi-Fi возвращает гостей и помогает маркетологу ресторана. …
Статья от компании ReMarked на тему: репутация ресторана в интернете — самый важный критерий выбора гостя. …
Статья от компании ReMarked на тему: Интеграция с сервисом «нетмонет». …
Статья от компании ReMarked на тему: Отчет по гостям из сегмента. …