⏺ Для нашего клиента разработали игру с начислением бонусов ⏺ Улучшения в разделе сегментов:— Теперь можно менять условия местами без создания сегмента заново— Добавлено новое условие: покупка блюд от количества— Добавлен мультивыбор групп блюд ⏺ В сценарии …
Блог ReMarked
Blog Posts
Мы с любовью и трепетом относимся к своим клиентам и иногда наши сотрудники сталкиваются с неожиданными, забавными, необычными, а иногда и провокационными ситуациями. Поэтому решили завести рубрику «Будни техподдержки» и …
28 марта в Самаре пройдет конференция R_keeper: «Как автоматизация меняет HoReCa в 2024». На ней выступит Юлия Костылева, директор по маркетингу ReMarked, и расскажет:• как цифровизация помогает гостеприимству и маркетингу;• …
Сегодня выступили на ресторанном форуме Restaurant Weekend и поделились с коллегами эффективными кейсами:• Леонид Касаткин — основатель компании Remarked• Юлия Костылева — директор по маркетингу в компании ReMarked Мы рассказали:— почему ресторанам важно знать своих …
В этот раз наши друзья подготовили формат разбора кейса от крутых экспертов. И да, ReMarked в деле! Марафон кейсов — это инициативный проект Международного университета SWISSAM, который объединил ключевых экспертов и партнёров …
Ресторанная группа DUO BAND (гастробары и ресторан с элегантной авторской кухней) и проектный менеджер Иван Куликов наговорили нашей команде столько приятных слов. А мы делимся с вами. Видео можно посмотреть …
Добавили короткие комментарии, которые облегчат работу хостес! Новинка в сервисе резервов ReMarked 📌
Александра Пасечникова, эксперт по гостевому сервису, рассказывает о нашем нововведении: всплывающий короткий комментарий в карточке брони. Ссылка на видео: Хотите первыми протестировать новинку? Оставьте заявку на подключение по ссылке.
Теперь при создании резерва самые популярные комментарии автоматически всплывают в виде подсказок. Достаточно нажать на подсказку, и она добавится к резерву. Это ощутимо экономит время при высоком гостепотоке. Например, если …
Получайте брони из Afisha.ru напрямую в ReMarked. Наш совместный проект по объединению бронирования!
Интегрировали сервис резервов CRM ReMarked с платформой «Афиша Рестораны».🔥 Теперь заведениям доступны брони напрямую из сервиса, а гости могут забронировать столик в понравившемся ресторане прямо на сайте https://www.afisha.ru. Рестораны, подключившиеся к платформе, получают ряд преимуществ:— …
Поздравление гостей с праздником — отличный способ напомнить о себе, порадовать гостей и привлечь в праздники дополнительный гостепоток. Собрали список инструментов, которые в этом помогут. Подробнее читайте в статье.