Оформить карту может как сам посетитель (через сайт или приложение), так и администратор. Как правило, для этого надо заполнить небольшую анкету. Данные автоматически попадают в профиль гостя в CRM, персоналу не нужно переносить их в систему вручную, а гостю – повторно давать сведения при следующих заказах. Информация из СРМ синхронизируется с r_keeper, iiko, Tillypad, 1C. Будьте на связи с аудиторией – рассылайте push-уведомления о скидках, акциях, персональных предложениях, которая дает программа лояльности для кофейни.
Wallet-карты ReMarked могут работать параллельно с физическими или вы можете полностью перевести гостей на виртуальные. Второй вариант удобен тем, что карту можно мгновенно создать, у вас не будет дополнительных затрат на их производство, а гостям не нужно носить их с собой. Посетители воспользуются программой лояльности даже при спонтанном визите в кофейню.
Подключить электронные карты лояльности в гугл
Электронная система лояльности для кофейни решит проблемы:
Пластиковые карты дорого стоят
Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам. Бонусная система теряет в эффективности, а значит, приносит меньший доход.
Сбор и обработка анкет отнимает много времени
Сбор данных для карты программы лояльности Wallet с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.
Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с клиентами
Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.
Какие задачи могут выполнять Wallet-карты?

Карты обновляются автоматически
Бонусная система действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении. Автоматическое начисление минимизирует вероятность ошибок.
Удобная выдача карт
Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.


Уже выданные
карты сохраняются
Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.
Уникальный
дизайн карт
Виртуальные скидочные карты кофейни будут оформлены в вашем стиле. Вы сможете настроить вывод полей с передней и задней части.


Push-сообщения
без ограничений
Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).
Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C
При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.

Преимущества электронной карты лояльности для кофейни от CRM ReMarked:
Удобная выдача и работа с картами
Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.
Карта лояльности в телефоне всегда
Электронные карты лояльности Wallet нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.
Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя
Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль кафе.
Настройка дизайна электронной карты
Брендируйте карты в соответствии с корпоративным стилем вашей кофейни: семейное заведение, площадка для молодежи, место для неформалов. Выберите не только дизайн, цвета и изображения, но и информацию, которую хотите разместить на экране. Как правило, это накопленные бонусы, действующие акции, статус гостя. Система лояльности для кофеен станет еще эффективнее, так как клиент сразу увидит список привилегий.



Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked
Электронные карты зачастую эффективнее традиционных пластиковых. Виртуальную скидочную карту в телефоне сложнее забыть и потерять, при необходимости – проще восстановить, в отличие, например, от штамп-карт. Среди самых главных достоинств – вы остаетесь на связи с гостем, можете оперативно его информировать, переводить на сайт или в приложение.
Проверьте эффективность виртуальных карт на практике – переходите на Wallet-карты для кофейни от ReMarked. Повышайте посещаемость, средний чек, возвращаемость клиентов и другие показатели.
Цены по запросу после презентации CRM-системы.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.

Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений


