Может показаться странным, что в эпоху мобильного интернета количество подключений к гостевому Wi-Fi в ресторанах и кафе не только не снижается, но даже и растет. Тем не менее, именно к такому выводу приходим мы и наши клиенты, анализируя данные из CRM ReMarked. Поэтому наша услуга подключения Wi-Fi сети для ресторанов по-прежнему остается такой востребованной среди рестораторов.
Почему Wi-Fi до сих пор актуален
Мы считаем, что причин, по которым гости по-прежнему хотят подключаться к сети внутри заведения может быть множество:
- гость пришел в заведение поработать за ноутбуком и ему нужен быстрый интернет в течение продолжительного времени;
- в заведении плохо ловит интернет;
- гостю необходимо загрузить или отправить большой файл;
- на тарифном плане у человека дорогой интернет, и ему выгоднее подключиться к Wi-Fi в заведении.
Так или иначе, управляемый Wi-Fi для посетителей, как канал общения с гостями ресторанов, сегодня остается очень актуальным. Рассмотрим, как сделать гостевой вай фай эффективным инструментом привлечения и возвращения гостей в заведение.
Как гостевой Wi-Fi может помочь маркетологу ресторана вернуть гостей
- Перед тем, как настроить гостевой Wi-Fi, в CRM ReMarked мы создаем под каждого клиента брендированный портал, оформляем его в стиле заведения, размещаем на нем по запросу клиента удобную для него форму авторизации и анкету для обратной связи. Брендированное оформление портала помогает в том числе и донести общую концепцию заведения.
- Гостевой портал может содержать информацию по вашему выбору или призывы к действию, например:
- электронное меню;
- просьбу оставить отзыв;
- подписаться на группу;
- принять участие в акции и проч.
- Закон о публичных Wi-Fi сетях обязывает пользователей оставлять свои данные (номер телефона, в частности) при авторизации. Например, делается авторизация с помощью смс, когда на указанный телефон приходит код для доступа.
Наша CRM позволяет гибко настроить содержание портала и адаптировать его под задачи клиента.
Примеры оформления брендированного портала
При подключении на гостевом портале гость дает разрешение на отправку ему маркетинговых рассылок. Дальше информация о нем поступает в базу CRM, и в дальнейшем мы можем делать тематические рассылки SMS или обращаться к гостю в мессенджерах.
Что особенно важно! Мы не просто получаем номер телефона гостя, CRM ReMarked синхронизирует всю информацию о нем: как часто приходит в заведение, что заказывает, когда празднует день рождения и так далее. Соответственно, ресторан получает возможность обращаться к нему персонализировано: предлагать скидки на определенные блюда, промокоды, рассказывать об акциях сети ресторанов и новинках меню.
Примеры работы с гостями
Многие клиенты ReMarked, заинтересованные в автоматизации работы сети ресторанов или отдельных заведений, одновременно с гостевым Wi-Fi используют рассылки для получения обратной связи и возвращения гостей.
После посещения ресторана гости получают сообщения, основанные на их предпочтениях и интересах. В среднем после этого повторно возвращаются, как показывает аналитика Wi-Fi, заказывают доставку или пользуются программой лояльности 20-30% гостей.
Гостевой Wi-Fi один из самых выгодных инструментов для общения с гостями. Во-первых, Wi-Fi сам по себе не будет ничего стоить ресторану. Во-вторых, возможности оформления портала очень широкие, и его легко настроить под конкретные задачи. И при всей этой бесплатности и простоте использования гостевой Wi-Fi возвращает в заведение до 100-200 гостей ежемесячно, принося увеличивая прибыль ресторана.
Хоть это и не очевидно, но гостевой Wi-Fi может не только рассказывать посетителям о новых акциях, давать рекламу приложения или доставки, но и — что самое важное — собирать базу гостей и эффективно возвращать их в ресторан.
Чтобы узнать все нюансы настройки публичного интернет-доступа, заказать разработку портала, подключить или отключить гостевой вай фай, обращайтесь к нашим менеджерам.