Сервис звонка с сайта RedConnect
Обновления в ReMarked ? — Блог компании ReMarked
Обновления в ReMarked

Обновления в ReMarked ?

Коллеги, кроме масштабных улучшений, мы каждый день дорабатываем наши сервисы, которые облегчают использование системы и помогают более качественно работать с гостями.

?Подборка обновлений:

Мобильная версия системы резервов
Теперь системой броней можно пользоваться и на телефоне, если у сотрудников нет под рукой планшета: https://skr.sh/sLr3mJxH45P
Мобильная версия позволяет быстро создавать и обновлять резервы, а также менять их статусы.

Пропущенные звонки в сервисе резервов
Для телефоний Мегафон и Манго теперь история звонков обновляется в реальном времени и доступна прямо на планшете! Список пропущенных и принятых звонков доступен по иконке с телефоном
На странице также есть полезные кнопки, номер текущего звонка на линии, чтобы создать быстрый резерв, возможность прослушивания звонка, фильтр по типам звонков, поиск по телефону. В процессе звонка нажав на нужный телефон из списка, вы сразу создаете резерв на этого гостя. Для тех, кто забыл — напоминаем : звонок делается из планшета по QR-коду, а для планшетов Apple в связке с телефонами iPhone есть возможность принимать звонки сразу на планшете.

Промокоды в сегментах
Теперь в сегментах можно использовать промокоды из iikocard для того, чтобы получить список гостей, которые ими воспользовались.

Начисление бонусов в сценариях
Сценарии позволяют автоматизировать многие действия — сделать рассылки по событиям, назначать теги, перемещать гостей между категориями лояльности. А теперь в сценариях возможно и начисление бонусов для внешних систем лояльности — iikocard, r_keeper CRM.

Все обновления бесплатны и уже доступны Вам в ReMarked. За более подробной консультацией обратитесь к Вашему аккаунт-менеджеру или напишите на почту ask@remarked.ru.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp