Внедрить отправку СМС по триггерам можно непосредственно в CRM ReMarked. Она позволит за несколько шагов создать индивидуальные и массовые рассылки SMS. Внедрение инструмента позволит построить еще один надежный, эффективный канал коммуникации с гостями, повысить уровень обслуживания. Особенность таких сообщений – в максимальной краткости, при этом они не обезличены. В качестве отправителя клиент увидит название ресторана, пиццерии, кафе, а начать текст стоит с обращения по имени. Добавьте ссылку, чтобы перевести пользователя на страницу с полной информацией о брони, акции, меню.
Какие проблемы решает СМС-рассылка для кафе и ресторана?
Клиент не зарегистрировался в программе лояльности
Чтобы отправить СМС, достаточно только номера телефона, сохраненного в СРМ, и согласия на рассылку. Регистрация в системе Wallet не требуется.
Клиент не пользуется мессенджерами
СМС-рассылка для ресторана, пиццерии, кафе, столовой будет работать, даже если гость не пользуется мобильным интернетом на телефоне.
Рассылку сложно сделать
Разослать СМС можно очень быстро, так как они содержат только ссылку текст из нескольких коротких предложений или одного длинного.
Преимущества SMS-рассылки от CRM ReMarked
Статистика
Анализируйте результаты: сколько гостей получили сообщения, прочитали, перешли на сайт. За счет меток на ссылках можно узнать, как гость перемещался страницам, какие посмотрел, в какой момент покинул сайт.
Персонализация
Сделайте содержание рассылок наиболее привлекательным для гостей. Подготовьте специальные предложения с индивидуальными промокодами, напоминайте гостю о его любимых блюдах или о том, что он давно не приходил к вам.
Автоматизация
Настройте триггеры для отправки SMS-рассылки, и вы будете уверены, что гостю автоматически придет оповещение о бронировании, поздравление с днем рождения, сообщение с просьбой оставить обратную связь.
Удобство подготовки
Продумайте короткий текст, добавьте ссылку – и можно рассылать СМС. Здесь не нужны визуальные креативы и длинные описания. Идеальный текст для сообщения – емкий, с цепляющим призывом к действию, содержаний максимум информации.

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:











































































Какие SMS-рассылки можно делать гостям?
- Информационные – например, подтверждение бронирования и напоминания о нем. Если у вас есть доставка – подтверждение заказа, информация, когда приедет курьер. Расскажите аудитории об открытии нового заведения вашей сети или появлении сезонного блюда.
- Запрос обратной связи – после визита в ресторан или заказа еды на дом гость получает сообщение с просьбой оставить отзыв. Ссылка может вести на площадку, где компания собирает отзывы (Яндекс.Карты, агрегаторы и т.д.).
- Приветственное СМС – отправляют после регистрации в системе лояльности. Можно вставить ссылку на сайт со страницей акций, чтобы замотивировать на повторный визит/заказ.
- Уведомления о спецпредложениях и новинках – предложите гостю первым попробовать новые блюда, расскажите о скидках на то, что он уже заказывал или что потенциально может его заинтересовать, исходя из предыдущих показов.
- Поздравления с праздниками – в том числе можно придумать свои торжественные даты как маркетинговую акцию. Например, годовщина с первого визита гостя, День овощных супов или День ужина с пиццей.
CRM для ресторанов работает автоматически
Получите в своё распоряжение команду экспертов, которые объединят все каналы общения с гостями и настроят адресную рекламу на основании истории посещений
Собирает
базу гостей

Создает сегменты гостей для рекламы

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает отзывы в интернете

Строит отчеты и готовит аналитику

Попробуйте все возможности рассылки от CRM ReMarked
Цены по запросу после презентации CRM-системы.

