Сервис звонка с сайта RedConnect
Современный подход к программе лояльности | Блог компании ReMarked

Современный подход к программе лояльности

Наши клиенты часто спрашивают у нас — как сделать систему лояльности привлекательной для гостя и удобной для заведения?

Для этой цели Remarked предлагает создание виртуальных карт лояльности. Виртуальная карта позволяет гостю стать членом программы лояльности, а ресторану получить данные о гостях без использования устаревших бумажных анкет и дорогих пластиковых карт.

Процесс получения карты лёгок и понятен: гость заполняет электронную анкету, ссылка на которую может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе. В анкете гость указывает свои данные — имя, номер телефона, почта, дата рождения, и получает ссылку для скачивания виртуальной карты на свой смартфон. Параллельно с этим в системе автоматизации iiko или rkeeper автоматически создается карточка гостя с его анкетными данными.

На карте может быть отражена информация о бонусном балансе, уровне или размере скидки гостя. Обновление информации на картах производится раз в сутки, что дает гостю возможность всегда знать статус своих привилегий по программе лояльности. Для создания индивидуального дизайна предусмотрено несколько вариантов макетов:

У карты также имеется обратная сторона, на которой могут быть размещены условия программы лояльности, адреса, контакты или ссылки на страницы заведения в соцсетях. Это делает информацию более доступной, избавляет от необходимости поиска нужной информации о заведении в интернете:

Еще одно преимущество виртуальных карт — возможность отправлять бесплатные push-уведомления её держателям (всем сразу или определенным сегментам гостей). Это удобный способ рассказать гостям о новых предложениях, напомнить о неизрасходованных баллах на бонусном счете или сообщить о получении нового статуса и привилегий.

Если вы хотите внедрить виртуальные карты лояльности в своём заведении или у вас есть вопросы по услуге — позвоните нам по телефону +7 (812) 982-32-49

Подвал сайта