Меню

CRM для продвижения сети кафе и ресторанов

Система собирает данные о гостях из всех ресторанов сети и показывает им рекламу на основании истории посещений и их предпочтений.

Продвижение даже одного маленького ресторанчика — это большой труд. Для сети ресторанов эта проблема ещё серьёзнее. Важно не только работать с целевой аудиторией, привлекая посетителей, но и непрерывно общаться с постоянными гостями, учитывая их предпочтения и интересы.

Еще одна важная часть работы — запуск и мониторинг рекламных кампаний, отслеживание отзывов о заведении в интернете, контроль за тем, как обрабатываются входящие звонки и еще множество других задач. Все это требует финансовых и временных затрат. Поэтому так важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который позволит собирать данные обо всех гостях и настраивать эффективное общение с каждым из них.

CRM ReMarked выведет маркетинг сети кафе и ресторанов на новый уровень и позволит сэкономить время и рекламные бюджеты. CRM соберет в единую базу данные о гостях из всех ресторанов сети. Система объединяет информацию из разных каналов: заказы в заведении, звонки, доставки, бронирования, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заявки с сайта, отзывы в интернете и заведении.

Полученные данные систематизируются и попадают в единую базу. Имея под рукой такую подробную информацию вы сможете легко выстраивать коммуникации с каждым гостем и оценивать эффективность всех маркетинговых взаимодействий. Больше никакой бесполезной рекламы! Ваши гости будут получать только те предложения, которые им интересны. Например, вы сможете выбрать тех, кто посещает рестораны только на бизнес-ланчи, и рассказать о новом меню. Или найти тех, кто не был в заведениях сети больше месяца и рассказать об акциях. Или поздравить гостя с днем рождения и сделать ему подарок.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

CRM поможет в маркетинге сети ресторанов и кафе:

Соберет данные гостей и создаст единую базу
Данные о гостях каждого заведения сети из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж, доставок, броней и так далее объединит в удобную базу.
Сделает маркетинг сети ресторанов прозрачным
Вы легко сможете отслеживать все рекламные взаимодействия и оценивать их эффективность, видеть цену привлечения каждого клиента, все отзывы о каждом заведении сети в интернете, пропущенные и принятые звонки и так далее.
Настроит общение с гостями
Вы сможете отправлять рекламные сообщения посетителям в соответствии с их интересами и историей сообщений, поздравлять гостей с днем рождения, не забудете вовремя выдать карты лояльности и рассказать об актуальных акциях.
  • Узнайте всё о гостях каждого заведения сети

    CRM ReMarked запомнит и покажет вам индивидуальные предпочтения каждого гостя: какие блюда он заказывает чаще всего, в какое время предпочитает посещать заведения, заказывает ли доставку и так далее. Система обработает отзывы о каждом ресторане сети на интернет-порталах, покажет статистику неотвеченных звонков и заявки с сайта.

  • Обращайтесь к гостям адресно и настраивайте эффективную рекламу

    Не тратьте бюджет на массовую рекламу. Показывайте гостям только ту рекламу, которая будут им по-настоящему интересна. Отправляйте push-сообщения на виртуальную карту Wallet тем, кто не был в ресторане больше месяца, пришлите на почту новое меню любителям пиццы или покажите рекламу гостям в соцсетях на основании истории посещений.

    Система дает возможность настраивать рассылки и рекламу более, чем по 50 критериям поведения гостей.

  • Прозрачный маркетинг в ресторанах сети

    Вся маркетинговая деятельность сети ресторанов становится понятной. Не составит труда отследить, на что и с какой эффективностью был потрачен каждый рубль на рекламу. Продвижение вашей ресторанной сети в интернете, через рассылки, листовки, промо-коды и так далее полностью под вашим контролем.

    Система соберет все отзывы в интернете, и вы сможете своевременно реагировать на каждый из них. Отслеживайте рейтинг заведений, стройте отчеты по телефонии, продажам или доставкам, а также анализируйте базу гостей по ABC и RFM отчётам.

  1. Вся информация
    в одном месте
  2. Анализ поведения
    гостей
  3. Настройка
    рекламы
  4. Прозрачный
    маркетинг

Неважно, сколько заведений входит в вашу сеть, CRM ReMarked вернет в рестораны постоянных гостей и поможет привлечь новых. Благодаря системе, вы сократите рекламные бюджеты и сделаете общение с гостями максимально эффективным.

CRM составит подробный портрет каждого гостя на основании истории посещений, заказов, заявок на сайте и авторизаций в гостевом Wi-Fi. Все портреты сохраняются в единой базе, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев. Например, находить тех, кто давно не посещал заведения и предлагать рекламу любимых блюд лично каждому посетителю.

Единая база гостей позволяет обращаться как к определенному сегменту, так и индивидуально к каждому гостю.

Персонализированная реклама повышает возвращаемость гостей в сеть ресторанов на 32%, а привлечение клиентов в сеть кафе стоит на 18% дешевле.

Данные из всех источников в одной системе:

Гостевой Wi-Fi

Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.

Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы в заведении

Служба доставки

Портреты гостей

CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Продвижение сети ресторанов и кафе в надежных руках

Данные всех гостей в единой базе

Соберите данные о гостях всех заведений сети в единую базу с возможностью сегментирования по разным параметрам.

Эффективная адресная реклама для посетителей сети

Каждый гость будет получать только ту информацию, которая ему интересна. Расскажите о новых акциях и предложениях, привлекайте новых гостей, возвращайте постоянных и повышайте средний чек.

Мониторинг всех затрат на продвижение сети ресторанов

Легко отслеживайте все затраты на рекламу, эффективность и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость посетителей и привлечение новых гостей.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

Интеграция с продажами и доставками

Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.

Интеграция с телефонией

Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.

Интеграция с сайтом

Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.

Отзывы в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

Отзывы управляющему

Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.

Продвигайте сеть кафе и ресторанов, обращаясь к гостям адресно

Рассказывайте своим гостям именно о тех акциях, которые им интересны. Размещайте рекламу и организуйте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с праздниками. Создавайте только эффективные рекламные кампании и легко анализируйте результаты каждой!

Привлечение клиентов в сеть ресторанов теперь проще простого!

Сервис звонка с сайта RedConnect