Продвижение даже одного маленького ресторанчика — это большой труд. Для сети ресторанов эта проблема ещё серьёзнее. Важно не только работать с целевой аудиторией, привлекая посетителей, но и непрерывно общаться с постоянными гостями, учитывая их предпочтения и интересы.

Еще одна важная часть работы — запуск и мониторинг рекламных кампаний, отслеживание отзывов о заведении в интернете, контроль за тем, как обрабатываются входящие звонки и еще множество других задач. Все это требует финансовых и временных затрат. Поэтому так важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который позволит собирать данные обо всех гостях и настраивать эффективное общение с каждым из них.

CRM ReMarked выведет маркетинг сети кафе и ресторанов на новый уровень и позволит сэкономить время и рекламные бюджеты. CRM соберет в единую базу данные о гостях из всех ресторанов сети. Система объединяет информацию из разных каналов: заказы в заведении, звонки, доставки, бронирования, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заявки с сайта, отзывы в интернете и заведении.

Полученные данные систематизируются и попадают в единую базу. Имея под рукой такую подробную информацию вы сможете легко выстраивать коммуникации с каждым гостем и оценивать эффективность всех маркетинговых взаимодействий. Больше никакой бесполезной рекламы! Ваши гости будут получать только те предложения, которые им интересны. Например, вы сможете выбрать тех, кто посещает рестораны только на бизнес-ланчи, и рассказать о новом меню. Или найти тех, кто не был в заведениях сети больше месяца и рассказать об акциях. Или поздравить гостя с днем рождения и сделать ему подарок.

Подключить CRM для продвижения сети кафе и ресторанов

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

CRM поможет в маркетинге сети ресторанов и кафе:

Icon Images
Shape Images

Соберет данные гостей и создаст единую базу

Данные о гостях каждого заведения сети из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж, доставок, броней и так далее объединит в удобную базу.

Icon Images
Shape Images

Сделает маркетинг сети ресторанов прозрачным

Вы легко сможете отслеживать все рекламные взаимодействия и оценивать их эффективность, видеть цену привлечения каждого клиента, все отзывы о каждом заведении сети в интернете, пропущенные и принятые звонки и так далее.

Icon Images
Shape Images

Настроит общение с гостями

Вы сможете отправлять рекламные сообщения посетителям в соответствии с их интересами и историей сообщений, поздравлять гостей с днем рождения, не забудете вовремя выдать карты лояльности и рассказать об актуальных акциях.

Неважно, сколько заведений входит в вашу сеть, CRM ReMarked вернет в рестораны постоянных гостей и поможет привлечь новых. Благодаря системе, вы сократите рекламные бюджеты и сделаете общение с гостями максимально эффективным.

CRM составит подробный портрет каждого гостя на основании истории посещений, заказов, заявок на сайте и авторизаций в гостевом Wi-Fi. Все портреты сохраняются в единой базе, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев. Например, находить тех, кто давно не посещал заведения и предлагать рекламу любимых блюд лично каждому посетителю.

Единая база гостей позволяет обращаться как к определенному сегменту, так и индивидуально к каждому гостю.

Персонализированная реклама повышает возвращаемость гостей в сеть ресторанов на 32%, а привлечение клиентов в сеть кафе стоит на 18% дешевле.

Featured Images

Скорость возвращения гостей

Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.

Количество гостей по рекламе

Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.

Featured Images
Featured Images

Цена привлечения клиента

Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.

Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи в заведении

Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Виртуальные карты

Бесплатно настроим электронные карты Wallet в iPhone и Android.

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Телефония

Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.

Интеграция с сайтом

Сайт

Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.

Сбор отзывов в интернете

Отзывы в интернете

Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок.

Узнать больше
Отзывы управляющему

Отзывы управляющему

Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.

Узнать больше
Система лояльности в CRM

Система лояльности

Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.

Интеграция с доставками

Доставки

Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.

Мессенджеры в ReMarked

Мессенджеры

Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.

SMS и почтовые рассылки в CRM

SMS и почтовые рассылки

Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.

Система бронирования с iiko

Система бронирования

Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.

Портреты гостей

CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Featured Images

Продвижение сети ресторанов и кафе в надежных руках

Featured Images

Данные всех гостей в единой базе

Соберите данные о гостях всех заведений сети в единую базу с возможностью сегментирования по разным параметрам.

Эффективная адресная реклама для посетителей сети

Каждый гость будет получать только ту информацию, которая ему интересна. Расскажите о новых акциях и предложениях, привлекайте новых гостей, возвращайте постоянных и повышайте средний чек.

Featured Images
Featured Images

Мониторинг всех затрат на продвижение сети ресторанов

Легко отслеживайте все затраты на рекламу, эффективность и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость посетителей и привлечение новых гостей.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi
1

Гостевой
Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

2

Сервис бронирования

Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.

Сервис бронирования
Чаты с гостями
3

Чаты с гостями

Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK. Отправка уведомлений в мессенджеры.

4

Профиль гостя при звонке

Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.

Профиль гостя при звонке
Отзывы в интернете
5

Отзывы
в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

6

Виртуальные карты

Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.

Виртуальные карты

Пресса и партнеры о нас

  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас

Продвигайте сеть кафе и ресторанов, обращаясь к гостям адресно

Рассказывайте своим гостям именно о тех акциях, которые им интересны. Размещайте рекламу и организуйте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с праздниками. Создавайте только эффективные рекламные кампании и легко анализируйте результаты каждой!

Привлечение клиентов в сеть ресторанов теперь проще простого!

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Электронная система лояльности
Электронная карта и система лояльности Wallet

Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система