Продвижение даже одного маленького ресторанчика — это большой труд. Для сети ресторанов эта проблема ещё серьёзнее. Важно не только работать с целевой аудиторией, привлекая посетителей, но и непрерывно общаться с постоянными гостями, учитывая их предпочтения и интересы.
Еще одна важная часть работы — запуск и мониторинг рекламных кампаний, отслеживание отзывов о заведении в интернете, контроль за тем, как обрабатываются входящие звонки и еще множество других задач. Все это требует финансовых и временных затрат. Поэтому так важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который позволит собирать данные обо всех гостях и настраивать эффективное общение с каждым из них.
CRM ReMarked выведет маркетинг сети кафе и ресторанов на новый уровень и позволит сэкономить время и рекламные бюджеты. CRM соберет в единую базу данные о гостях из всех ресторанов сети. Система объединяет информацию из разных каналов: заказы в заведении, звонки, доставки, бронирования, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заявки с сайта, отзывы в интернете и заведении.
Полученные данные систематизируются и попадают в единую базу. Имея под рукой такую подробную информацию вы сможете легко выстраивать коммуникации с каждым гостем и оценивать эффективность всех маркетинговых взаимодействий. Больше никакой бесполезной рекламы! Ваши гости будут получать только те предложения, которые им интересны. Например, вы сможете выбрать тех, кто посещает рестораны только на бизнес-ланчи, и рассказать о новом меню. Или найти тех, кто не был в заведениях сети больше месяца и рассказать об акциях. Или поздравить гостя с днем рождения и сделать ему подарок.
Подключить CRM для продвижения сети кафе и ресторанов
CRM поможет в маркетинге сети ресторанов и кафе:
Соберет данные гостей и создаст единую базу
Данные о гостях каждого заведения сети из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж, доставок, броней и так далее объединит в удобную базу.
Сделает маркетинг сети ресторанов прозрачным
Вы легко сможете отслеживать все рекламные взаимодействия и оценивать их эффективность, видеть цену привлечения каждого клиента, все отзывы о каждом заведении сети в интернете, пропущенные и принятые звонки и так далее.
Настроит общение с гостями
Вы сможете отправлять рекламные сообщения посетителям в соответствии с их интересами и историей сообщений, поздравлять гостей с днем рождения, не забудете вовремя выдать карты лояльности и рассказать об актуальных акциях.
Неважно, сколько заведений входит в вашу сеть, CRM ReMarked вернет в рестораны постоянных гостей и поможет привлечь новых. Благодаря системе, вы сократите рекламные бюджеты и сделаете общение с гостями максимально эффективным.
CRM составит подробный портрет каждого гостя на основании истории посещений, заказов, заявок на сайте и авторизаций в гостевом Wi-Fi. Все портреты сохраняются в единой базе, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев. Например, находить тех, кто давно не посещал заведения и предлагать рекламу любимых блюд лично каждому посетителю.
Единая база гостей позволяет обращаться как к определенному сегменту, так и индивидуально к каждому гостю.
Персонализированная реклама повышает возвращаемость гостей в сеть ресторанов на 32%, а привлечение клиентов в сеть кафе стоит на 18% дешевле.
Скорость возвращения гостей
Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.
Количество гостей по рекламе
Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.
Цена привлечения клиента
Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Портреты гостей
CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Продвижение сети ресторанов и кафе в надежных руках
Данные всех гостей в единой базе
Соберите данные о гостях всех заведений сети в единую базу с возможностью сегментирования по разным параметрам.
Эффективная адресная реклама для посетителей сети
Каждый гость будет получать только ту информацию, которая ему интересна. Расскажите о новых акциях и предложениях, привлекайте новых гостей, возвращайте постоянных и повышайте средний чек.
Мониторинг всех затрат на продвижение сети ресторанов
Легко отслеживайте все затраты на рекламу, эффективность и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость посетителей и привлечение новых гостей.
Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем
Гостевой
Wi-Fi
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Сервис бронирования
Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.
Чаты с гостями
Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK. Отправка уведомлений в мессенджеры.
Профиль гостя при звонке
Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.
Отзывы
в интернете
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Виртуальные карты
Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.
Примеры отображения данных в личном кабинете
Продвигайте сеть кафе и ресторанов, обращаясь к гостям адресно
Рассказывайте своим гостям именно о тех акциях, которые им интересны. Размещайте рекламу и организуйте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с праздниками. Создавайте только эффективные рекламные кампании и легко анализируйте результаты каждой!
Привлечение клиентов в сеть ресторанов теперь проще простого!
Еще по теме
Электронная карта и система лояльности Wallet
Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений