Система собирает данные о гостях из всех ресторанов сети и показывает им рекламу на основании истории посещений и их предпочтений.
Продвижение даже одного маленького ресторанчика — это большой труд. Для сети ресторанов эта проблема ещё серьёзнее. Важно не только работать с целевой аудиторией, привлекая посетителей, но и непрерывно общаться с постоянными гостями, учитывая их предпочтения и интересы.
Еще одна важная часть работы — запуск и мониторинг рекламных кампаний, отслеживание отзывов о заведении в интернете, контроль за тем, как обрабатываются входящие звонки и еще множество других задач. Все это требует финансовых и временных затрат. Поэтому так важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который позволит собирать данные обо всех гостях и настраивать эффективное общение с каждым из них.
CRM ReMarked выведет маркетинг сети кафе и ресторанов на новый уровень и позволит сэкономить время и рекламные бюджеты. CRM соберет в единую базу данные о гостях из всех ресторанов сети. Система объединяет информацию из разных каналов: заказы в заведении, звонки, доставки, бронирования, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заявки с сайта, отзывы в интернете и заведении.
Полученные данные систематизируются и попадают в единую базу. Имея под рукой такую подробную информацию вы сможете легко выстраивать коммуникации с каждым гостем и оценивать эффективность всех маркетинговых взаимодействий. Больше никакой бесполезной рекламы! Ваши гости будут получать только те предложения, которые им интересны. Например, вы сможете выбрать тех, кто посещает рестораны только на бизнес-ланчи, и рассказать о новом меню. Или найти тех, кто не был в заведениях сети больше месяца и рассказать об акциях. Или поздравить гостя с днем рождения и сделать ему подарок.
Неважно, сколько заведений входит в вашу сеть, CRM ReMarked вернет в рестораны постоянных гостей и поможет привлечь новых. Благодаря системе, вы сократите рекламные бюджеты и сделаете общение с гостями максимально эффективным.
CRM составит подробный портрет каждого гостя на основании истории посещений, заказов, заявок на сайте и авторизаций в гостевом Wi-Fi. Все портреты сохраняются в единой базе, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев. Например, находить тех, кто давно не посещал заведения и предлагать рекламу любимых блюд лично каждому посетителю.
Единая база гостей позволяет обращаться как к определенному сегменту, так и индивидуально к каждому гостю.
Персонализированная реклама повышает возвращаемость гостей в сеть ресторанов на 32%, а привлечение клиентов в сеть кафе стоит на 18% дешевле.
Гостевой Wi-Fi
Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.
Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.
Телефония
Сайт
Отзывы в интернете
Отзывы в заведении
Служба доставки
CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Соберите данные о гостях всех заведений сети в единую базу с возможностью сегментирования по разным параметрам.
Каждый гость будет получать только ту информацию, которая ему интересна. Расскажите о новых акциях и предложениях, привлекайте новых гостей, возвращайте постоянных и повышайте средний чек.
Легко отслеживайте все затраты на рекламу, эффективность и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость посетителей и привлечение новых гостей.
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.
Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.
Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.
Рассказывайте своим гостям именно о тех акциях, которые им интересны. Размещайте рекламу и организуйте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с праздниками. Создавайте только эффективные рекламные кампании и легко анализируйте результаты каждой!
Привлечение клиентов в сеть ресторанов теперь проще простого!