Меню

Новый CRM-маркетинг для сервисов доставки еды

Продвижение ресторана с доставкой еды — это непростая задача, в которой одинаково важную роль играет и работа с целевой аудиторией и непрерывное общение с постоянными клиентами, мониторинг отзывов в интернете, настройка и контроль рекламы, обработка входящих звонков и заказов с сайта и многое, многое другое. Автоматизация маркетинга для доставки еды значительно упростит и сделает эффективнее взаимодействие с постоянными и новыми клиентами. Для этого необходим новый комплексный маркетинговый инструмент.

CRM ReMarked — это автоматизированная система, которая позволит управлять маркетингом кафе с доставкой еды и сделает его простым и прозрачным. Система соберет информацию о гостях из всех доступных источников: звонки, заказы на сайте, отзывы на крупнейших интернет-порталах, карты лояльности, заказы еды на самовывоз и так далее. Далее все данные систематизируются и объединяются в базу.

Имея под рукой обширную базу клиентов с полной информацией об их предпочтениях и историей заказов, вы легко сможете настроить коммуникации с определенным сегментом посетителей или с каждым клиентом отдельно, а также оценить эффективность каждого взаимодействия. Например, вы сможете рассказать о выгодных акциях тем, кто не делал заказов больше месяца, разослать новое меню любителям пиццы или адресно поздравить клиентов с днем рождения.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

CRM сделает маркетинг кафе с доставкой еды эффективнее:

Создаст единую базу гостей
Данные обо всех клиентах доставки из телефонии, с сайта, из мобильного приложения и так далее будут собраны и объединены в одном окне.
Сделает маркетинг для доставки еды прозрачным
Оценка эффективности рекламы и расходов на привлечение заказов станет проще и понятнее. Под вашим контролем будут все отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки, заказы на сайте, через приложение и так далее.
Настроит адресную рекламу
Каждый клиент будет получать только ту рекламу, которая соответствует его интересам и предпочтениям. Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения и сделать им подарочное предложение, выдать карты лояльности и предложить акции. Система возьмет эти заботы на себя.
  • Узнайте всё о своих клиентах

    CRM ReMarked запомнит, что предпочитает тот или иной клиент и в какое время чаще всего заказывает доставку, а также обработает отзывы в интернете и покажет статистику звонков в службу доставки.

    И это лишь часть возможностей CRM, которые помогут вам всегда держать руку на пульсе маркетинга ресторана с доставкой.

  • Обращайтесь к клиентам адресно и настраивайте рекламу

    Настройте индивидуальные рекламные рассылки с новыми акциями, разошлите по почте новое меню или покажите рекламу в Instagram любителям определенных блюд.

    CRM ReMarked позволяет в несколько кликов настраивать рассылки и рекламу по более чем 50 критериям поведения гостей.

  • Подробная отчетность по маркетингу и продажам в доставке

    Весь маркетинг становится понятным и прозрачным. Вы в любой момент сможете узнать, на что был потрачен каждый рубль рекламного бюджета и проанализировать эффективность рекламы.

    Вам доступны все отзывы о вашей службе доставки в интернете, вы всегда в курсе актуального рейтинга заведения и можете строить отчеты по телефонии, продажам и доставкам. Вам также доступны ABC и RFM отчёты по гостям и меню заведения.

  1. Вся информация
    в одном месте
  2. Анализ поведения
    клиентов
  3. Настройка
    рекламы
  4. Подробная
    отчётность

Вне зависимости от того, идет ли речь о крупной сети доставки или же о продвижении небольшого кафе с доставкой, ReMarked поможет увеличить количество обращений от постоянных клиентов и привлечь новых.

Система объединит все данные о клиентах в удобную базу и создаст подробные портреты каждого клиента с историей заказов, его вкусами и предпочтениями. Гостей из базы можно фильтровать по более чем 50 критериям. Например, время последнего заказа или любимое блюдо на доставку.

Персонализированная реклама повышает повторные заказы на 32%, а привлечение новых клиентов обходится на 18% дешевле.

Данные из всех источников в одной системе:

Гостевой Wi-Fi

Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.

Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы в заведении

Служба доставки

Анкета на каждого клиента

CRM ReMarked создаст профили каждого клиента с полной историей обращений, любимыми блюдам и так далее.

Возьмем маркетинг ресторана с доставкой в свои руки

Вся информация о гостях в одном окне

Настроим сбор данных о клиентах доставки из доступных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.

Привлечение клиентов дешевле и эффективнее

Каждый клиент получает только ту рекламу, которая ему интереснее. Рассказывайте гостям о персональных предложениях и новых акциях. Больше никакой бесполезной и дорогостоящей массовой рекламы.

Простая оценка эффективности рекламы

Оценим эффективность рекламы и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, а также повторные заказы и прирост новых клиентов.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

Интеграция с продажами и доставками

Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.

Интеграция с телефонией

Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.

Интеграция с сайтом

Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.

Отзывы в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

Отзывы управляющему

Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.

Продвигайте доставку блюд из ресторана с помощью адресной рекламы

Предлагайте клиентам именно те акции и блюда, которые будут им интересны. Не распыляйте рекламные бюджеты впустую. Давайте рекламу и делайте почтовые и смс-рассылки на основании истории покупок, поздравляйте с праздниками и возвращайте клиентов снова и снова.

Создавайте рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!

Сервис звонка с сайта RedConnect