Продвижение ресторана с доставкой еды — это непростая задача, в которой одинаково важную роль играет и работа с целевой аудиторией и непрерывное общение с постоянными клиентами, мониторинг отзывов в интернете, настройка и контроль рекламы, обработка входящих звонков и заказов с сайта и многое, многое другое. Автоматизация маркетинга для доставки еды значительно упростит и сделает эффективнее взаимодействие с постоянными и новыми клиентами. Для этого необходим новый комплексный маркетинговый инструмент.
CRM ReMarked — это автоматизированная система, которая позволит управлять маркетингом кафе с доставкой еды и сделает его простым и прозрачным. Система соберет информацию о гостях из всех доступных источников: звонки, заказы на сайте, отзывы на крупнейших интернет-порталах, карты лояльности, заказы еды на самовывоз и так далее. Далее все данные систематизируются и объединяются в базу.
Имея под рукой обширную базу клиентов с полной информацией об их предпочтениях и историей заказов, вы легко сможете настроить коммуникации с определенным сегментом посетителей или с каждым клиентом отдельно, а также оценить эффективность каждого взаимодействия. Например, вы сможете рассказать о выгодных акциях тем, кто не делал заказов больше месяца, разослать новое меню любителям пиццы или адресно поздравить клиентов с днем рождения.
Вне зависимости от того, идет ли речь о крупной сети доставки или же о продвижении небольшого кафе с доставкой, ReMarked поможет увеличить количество обращений от постоянных клиентов и привлечь новых.
Система объединит все данные о клиентах в удобную базу и создаст подробные портреты каждого клиента с историей заказов, его вкусами и предпочтениями. Гостей из базы можно фильтровать по более чем 50 критериям. Например, время последнего заказа или любимое блюдо на доставку.
Персонализированная реклама повышает повторные заказы на 32%, а привлечение новых клиентов обходится на 18% дешевле.
Гостевой Wi-Fi
Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.
Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.
Телефония
Сайт
Отзывы в интернете
Отзывы в заведении
Служба доставки
CRM ReMarked создаст профили каждого клиента с полной историей обращений, любимыми блюдам и так далее.
Настроим сбор данных о клиентах доставки из доступных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Каждый клиент получает только ту рекламу, которая ему интереснее. Рассказывайте гостям о персональных предложениях и новых акциях. Больше никакой бесполезной и дорогостоящей массовой рекламы.
Оценим эффективность рекламы и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, а также повторные заказы и прирост новых клиентов.
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.
Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.
Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.
Предлагайте клиентам именно те акции и блюда, которые будут им интересны. Не распыляйте рекламные бюджеты впустую. Давайте рекламу и делайте почтовые и смс-рассылки на основании истории покупок, поздравляйте с праздниками и возвращайте клиентов снова и снова.
Создавайте рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!