Продвижение ресторана с доставкой еды — это непростая задача, в которой одинаково важную роль играет и работа с целевой аудиторией и непрерывное общение с постоянными клиентами, мониторинг отзывов в интернете, настройка и контроль рекламы, обработка входящих звонков и заказов с сайта и многое, многое другое. Автоматизация маркетинга для доставки еды значительно упростит и сделает эффективнее взаимодействие с постоянными и новыми клиентами. Для этого необходим новый комплексный маркетинговый инструмент.
CRM ReMarked — это автоматизированная система, которая позволит управлять маркетингом кафе с доставкой еды и сделает его простым и прозрачным. Система соберет информацию о гостях из всех доступных источников: звонки, заказы на сайте, отзывы на крупнейших интернет-порталах, карты лояльности, заказы еды на самовывоз и так далее. Далее все данные систематизируются и объединяются в базу.
Имея под рукой обширную базу клиентов с полной информацией об их предпочтениях и историей заказов, вы легко сможете настроить коммуникации с определенным сегментом посетителей или с каждым клиентом отдельно, а также оценить эффективность каждого взаимодействия. Например, вы сможете рассказать о выгодных акциях тем, кто не делал заказов больше месяца, разослать новое меню любителям пиццы или адресно поздравить клиентов с днем рождения.
Подключить CRM для сервисов доставки еды
CRM сделает маркетинг кафе с доставкой еды эффективнее:
Создаст единую базу гостей
Данные обо всех клиентах доставки из телефонии, с сайта, из мобильного приложения и так далее будут собраны и объединены в одном окне.
Сделает маркетинг для доставки еды прозрачным
Оценка эффективности рекламы и расходов на привлечение заказов станет проще и понятнее. Под вашим контролем будут все отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки, заказы на сайте, через приложение и так далее.
Настроит адресную рекламу
Каждый клиент будет получать только ту рекламу, которая соответствует его интересам и предпочтениям. Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения и сделать им подарочное предложение, выдать карты лояльности и предложить акции. Система возьмет эти заботы на себя.
Вне зависимости от того, идет ли речь о крупной сети доставки или же о продвижении небольшого кафе с доставкой, ReMarked поможет увеличить количество обращений от постоянных клиентов и привлечь новых.
Система объединит все данные о клиентах в удобную базу и создаст подробные портреты каждого клиента с историей заказов, его вкусами и предпочтениями. Гостей из базы можно фильтровать по более чем 50 критериям. Например, время последнего заказа или любимое блюдо на доставку.
Персонализированная реклама повышает повторные заказы на 32%, а привлечение новых клиентов обходится на 18% дешевле.
Скорость возвращения гостей
Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.
Количество гостей по рекламе
Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.
Цена привлечения клиента
Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Анкета на каждого клиента
CRM ReMarked создаст профили каждого клиента с полной историей обращений, любимыми блюдам и так далее.
Возьмем маркетинг ресторана с доставкой в свои руки
Вся информация о гостях в одном окне
Настроим сбор данных о клиентах доставки из доступных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Привлечение клиентов дешевле и эффективнее
Каждый клиент получает только ту рекламу, которая ему интереснее. Рассказывайте гостям о персональных предложениях и новых акциях. Больше никакой бесполезной и дорогостоящей массовой рекламы.
Простая оценка эффективности рекламы
Оценим эффективность рекламы и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, а также повторные заказы и прирост новых клиентов.
Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем
Гостевой
Wi-Fi
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Сервис бронирования
Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.
Чаты с гостями
Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK. Отправка уведомлений в мессенджеры.
Профиль гостя при звонке
Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.
Отзывы
в интернете
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Виртуальные карты
Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.
Примеры отображения данных в личном кабинете
Продвигайте доставку блюд из ресторана с помощью адресной рекламы
Предлагайте клиентам именно те акции и блюда, которые будут им интересны. Не распыляйте рекламные бюджеты впустую. Давайте рекламу и делайте почтовые и смс-рассылки на основании истории покупок, поздравляйте с праздниками и возвращайте клиентов снова и снова.
Создавайте рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!
Еще по теме
Электронная карта и система лояльности Wallet
Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений