Продвижение бара это всегда сложная задача. Неважно, идет ли речь о маленьком заведении в спальном районе или о крупном баре в центре. В любом случае это не только работа непосредственно в самом заведении, но и непрерывное общение с целевой аудиторией, взаимодействие с постоянными гостями, мониторинг отзывов в интернете, настройка и контроль рекламы, обработка входящих звонков и заявок с сайта и еще многое другое. Значительно упростить и сделать эффективнее маркетинг бара поможет комплексный инструмент, в котором будут задействованы все источники данных о гостях.
Именно таким комплексным маркетинговым инструментом является CRM ReMarked. Система объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях бара, включая звонки, заявки на сайте, доставки, авторизации в гостевом Wi-Fi, отзывы на крупнейших интернет-порталах, карты лояльности, заказы в баре и так далее.
Используя собранные данные, вам будет легко настроить общение с определенной группой посетителей или с каждым гостем отдельно. А с учетом истории посещений и заказов можно отследить эффективность каждого взаимодействия. Например, вы сможете вернуть в заведение тех, кто не заходил больше месяца, пригласить гостей посмотреть спортивный матч в вашем баре или рассказать о новых акциях.
Подключить CRM для бара
CRM поможет в маркетинге бара:
Если у вас есть проблемы со сбором данных о гостях
Информация о гостях из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж в кафе, доставок, броней и так далее система соберет, оцифрует и объединит в удобную базу
Если вам сложно отследить эффективность маркетинга
Вы сможете в любой момент легко оценить эффективность рекламы, цену привлечения клиентов в кафе, отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки и так далее.
Если вы не знаете, когда и какие предложения отправлять гостям
Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения, выдать карты лояльности и предложить акции. Система это сделает за вас. Возвращайте постоянных гостей и привлекайте новых.
CRM ReMarked поможет вернуть в бар постоянных посетителей и привлечь новых. Гостей можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе. И отправлять сообщения индивидуально каждому гостю или отдельным сегментам. Благодаря системе вы сократите затраты на рекламу и построите эффективные коммуникации с гостями.
Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей на 32%, а привлечение новых клиентов в бар дешевле на 18%.
Скорость возвращения гостей
Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.
Количество гостей по рекламе
Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.
Цена привлечения клиента
Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Анкета на каждого гостя бара
CRM ReMarked создаёт портрет гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок и взаимодействий, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Позаботимся о продвижении бара «от и до»
Все данные гостей в удобной единой базе
Настроим сбор данных гостей бара из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Привлечение клиентов дешевле и эффективнее
Каждый клиент получает только ту рекламу, которая ему интереснее. Рассказывайте гостям о персональных предложениях и новых акциях. Больше никакой бесполезной и дорогостоящей массовой рекламы.
Экономия рекламных затрат
Проанализируем эффективность и окупаемость каждого рекламного взаимодействия, оценим возвращаемость гостей и прирост новых посетителей.
Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем
Гостевой
Wi-Fi
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Сервис бронирования
Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.
Чаты с гостями
Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK, Instagram Direct. Отправка уведомлений в мессенджеры.
Профиль гостя при звонке
Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.
Отзывы
в интернете
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Виртуальные карты
Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.
Примеры отображения данных в личном кабинете
Продвигайте бар, обращаясь адресно к каждому гостю
Предлагайте постоянным посетителям бара только те акции, которые им интересны. Показывайте рекламу и делайте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с днем рождения, возвращайте посетителей в бар снова и снова.
Еще по теме
Электронная карта и система лояльности Wallet
Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений