Меню

CRM для продвижения и рекламы бара

Продвижение бара это всегда сложная задача. Неважно, идет ли речь о маленьком заведении в спальном районе или о крупном баре в центре. В любом случае это не только работа непосредственно в самом заведении, но и непрерывное общение с целевой аудиторией, взаимодействие с постоянными гостями, мониторинг отзывов в интернете, настройка и контроль рекламы, обработка входящих звонков и заявок с сайта и еще многое другое. Значительно упростить и сделать эффективнее маркетинг бара поможет комплексный инструмент, в котором будут задействованы все источники данных о гостях.

Именно таким комплексным маркетинговым инструментом является CRM ReMarked. Система объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях бара, включая звонки, заявки на сайте, доставки, авторизации в гостевом Wi-Fi, отзывы на крупнейших интернет-порталах, карты лояльности, заказы в баре и так далее.

Используя собранные данные, вам будет легко настроить общение с определенной группой посетителей или с каждым гостем отдельно. А с учетом истории посещений и заказов можно отследить эффективность каждого взаимодействия. Например, вы сможете вернуть в заведение тех, кто не заходил больше месяца, пригласить гостей посмотреть спортивный матч в вашем баре или рассказать о новых акциях.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

CRM поможет в маркетинге бара:

Если у вас есть проблемы со сбором данных о гостях
Информация о гостях из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж в кафе, доставок, броней и так далее система соберет, оцифрует и объединит в удобную базу
Если вам сложно отследить эффективность маркетинга
Вы сможете в любой момент легко оценить эффективность рекламы, цену привлечения клиентов в кафе, отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки и так далее.
Если вы не знаете, когда и какие предложения отправлять гостям
Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения, выдать карты лояльности и предложить акции. Система это сделает за вас. Возвращайте постоянных гостей и привлекайте новых.

CRM ReMarked сделает маркетинг бара эффективным

  • Анализируйте поведение посетителей для более эффективного общения

    Смотрите, какие блюда и напитки любят постоянные гости бара, обрабатывайте отзывы о баре в интернете и собирайте мнения гостей внутри заведения, проверяйте статистику пропущенных звонков и так далее.

  • Настраивайте рекламу и обращайтесь адресно к гостям бара

    Показывайте гостям только ту рекламу, которая будут им интересна, а не тратьте рекламные бюджеты впустую. Отправьте push-сообщение на виртуальную карту Wallet тем, кто не заходил в бар уже месяц, разошлите по почте новое меню или покажите рекламу в соцсетях тем, кто приходит в бар смотреть спортивные трансляции.

    Настраивайте рассылки и рекламу по более чем 50 критериям поведения гостей.

  • Полная отчетность по маркетингу и продажам в баре

    Контролируйте каждый рубль, потраченный на маркетинг бара. Анализируйте эффективность всех рекламных взаимодействий: смс или почтовых рассылок, интернет-рекламы, листовок, промо-кодов и так далее.

    Будьте в курсе рейтинга отзывов о баре в интернете, стройте любые отчёты по телефонии, продажам или доставкам. При необходимости анализируйте базу посетителей по ABC и RFM отчётам.

  1. Вся информация
    в одном месте
  2. Анализ поведения
    гостей
  3. Настройка
    рекламы
  4. Полная
    отчётность

CRM ReMarked поможет вернуть в бар постоянных посетителей и привлечь новых. Гостей можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе. И отправлять сообщения индивидуально каждому гостю или отдельным сегментам. Благодаря системе вы сократите затраты на рекламу и построите эффективные коммуникации с гостями.

Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей на 32%, а привлечение новых клиентов в бар дешевле на 18%.

Данные из всех источников в одной системе:

Гостевой Wi-Fi

Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.

Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы в заведении

Служба доставки

Анкета на каждого гостя бара

CRM ReMarked создаёт портрет гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок и взаимодействий, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Позаботимся о продвижении бара «от и до»

Все данные гостей в удобной единой базе

Настроим сбор данных гостей бара из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.

Привлечение клиентов в бар

Адресно обратимся к каждому гостю и расскажем о новых акциях и предложениях. Посетители увидят только те предложения, которые им по-настоящему интересны.

Экономия рекламных затрат

Проанализируем эффективность и окупаемость каждого рекламного взаимодействия, оценим возвращаемость гостей и прирост новых посетителей.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

Интеграция с продажами и доставками

Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.

Интеграция с телефонией

Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.

Интеграция с сайтом

Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.

Отзывы в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

Отзывы управляющему

Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.

Продвигайте бар, обращаясь адресно к каждому гостю

Предлагайте постоянным посетителям бара только те акции, которые им интересны. Показывайте рекламу и делайте рассылки на основании истории посещений, поздравляйте гостей с днем рождения, возвращайте посетителей в бар снова и снова.

Сервис звонка с сайта RedConnect