Маркетинговая система соберет все данные о гостях вашего кафе и покажет им рекламу на основании их интересов и истории посещений.
Продвижение кафе — это всегда непростая задача. Ведь речь идет не только о работе с целевой аудиторией, но и непрерывное общение с гостями, как с постоянными, так и с новыми. Но помимо этого на плечи владельца, администратора или штатного маркетолога ложится мониторинг рекламы и отзывов в интернете, контроль качества обработки входящих звонков и многое другое. Чтобы не упустить важного и при этом не тратить много времени и средств, важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который объединит все данные о гостях и позволит максимально эффективно построить коммуникации каждым.
ReMarked представляет новую CRM для продвижения кафе. Система автоматически объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях кафе: отзывы в заведении и на популярных интернет-порталах, звонки, доставки, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
На основании полученных данных кафе легко сможет настроить общение с каждым гостем и оценивать эффективность всех рекламных взаимодействий. Например, выбрать тех, кто не посещал кафе больше месяца, и сделать им особое предложение. Или поздравить гостя с наступающим днем рождения и пригласить и кафе.
Вне зависимости от того, владеете ли вы небольшой уютной кофейней или же крупной сетью, ReMarked поможет вернуть в заведение постоянных гостей и привлечь новых. CRM сократит ваши затраты на рекламу и сделает коммуникации с гостями эффективнее.
На основании объединенных данных из разных источников система создаст портреты каждого гостя с историей посещений, его вкусами и интересами. Все профили гостей добавляются в единую базу, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе.
Имея в распоряжении полную информацию о каждом госте, вы получите возможность обращаться отдельно к определенному сегменту или лично к каждому гостю.
Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей в кафе на 32%, а привлечение новых обходится дешевле на 18%.
Гостевой Wi-Fi
Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.
Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.
Телефония
Сайт
Отзывы в интернете
Отзывы в заведении
Служба доставки
CRM ReMarked создаст портрет каждого гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Настроим сбор информации о гостях кафе из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Расскажем каждому гостю индивидуально о новых акциях и предложениях. Рекламу увидят те, кто действительно в ней заинтересован. Привлечем новых гостей, вернем постоянных и повысим средний чек.
Оценим эффективность рекламы кафе и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость гостей и рост количества новых посетителей.
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.
Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.
Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.
Предлагайте гостям именно те акции и блюда, которые им интересны. Давайте рекламу и рассылки на основании истории посещений, поздравляйте с днем рождения, возвращайте гостей в кафе снова и снова.
Создавайте самые эффективные рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!