Продвижение кафе — это всегда непростая задача. Ведь речь идет не только о работе с целевой аудиторией, но и непрерывное общение с гостями, как с постоянными, так и с новыми. Но помимо этого на плечи владельца, администратора или штатного маркетолога ложится мониторинг рекламы и отзывов в интернете, контроль качества обработки входящих звонков и многое другое. Чтобы не упустить важного и при этом не тратить много времени и средств, важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который объединит все данные о гостях и позволит максимально эффективно построить коммуникации каждым.
ReMarked представляет новую CRM для продвижения кафе. Система автоматически объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях кафе: отзывы в заведении и на популярных интернет-порталах, звонки, доставки, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
На основании полученных данных кафе легко сможет настроить общение с каждым гостем и оценивать эффективность всех рекламных взаимодействий. Например, выбрать тех, кто не посещал кафе больше месяца, и сделать им особое предложение. Или поздравить гостя с наступающим днем рождения и пригласить и кафе.
Подключить CRM для кафе
CRM поможет в маркетинге кафе:
Создаст единую базу гостей
Данные о гостях из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж в кафе, доставок, броней и так далее объединит в едином окне.
Сделает маркетинг кафе понятным и прозрачным
Вы легко сможете оценить эффективность рекламы, цену привлечения клиентов в кафе, отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки и так далее.
Настроит коммуникации с гостями
Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения, выдать карты лояльности и предложить акции. Система это сделает за вас.
Вне зависимости от того, владеете ли вы небольшой уютной кофейней или же крупной сетью, ReMarked поможет вернуть в заведение постоянных гостей и привлечь новых. CRM сократит ваши затраты на рекламу и сделает коммуникации с гостями эффективнее.
На основании объединенных данных из разных источников система создаст портреты каждого гостя с историей посещений, его вкусами и интересами. Все профили гостей добавляются в единую базу, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе.
Имея в распоряжении полную информацию о каждом госте, вы получите возможность обращаться отдельно к определенному сегменту или лично к каждому гостю.
Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей в кафе на 32%, а привлечение новых обходится дешевле на 18%.
Скорость возвращения гостей
Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.
Количество гостей по рекламе
Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.
Цена привлечения клиента
Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Анкета на каждого гостя кафе
CRM ReMarked создаст портрет каждого гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Возьмем все заботы о продвижении кафе в свои руки
Вся информация о гостях в единой базе
Настроим сбор информации о гостях кафе из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Удобное и эффективное привлечение клиентов в кафе
Расскажем каждому гостю индивидуально о новых акциях и предложениях. Рекламу увидят те, кто действительно в ней заинтересован. Привлечем новых гостей, вернем постоянных и повысим средний чек.
Экономия рекламного бюджета
Оценим эффективность рекламы кафе и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость гостей и рост количества новых посетителей.
Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем
Гостевой
Wi-Fi
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Сервис бронирования
Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.
Чаты с гостями
Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK. Отправка уведомлений в мессенджеры.
Профиль гостя при звонке
Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.
Отзывы
в интернете
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Виртуальные карты
Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.
Примеры отображения данных в личном кабинете
Продвигайте кафе, общаясь с каждым гостем индивидуально
Предлагайте гостям именно те акции и блюда, которые им интересны. Давайте рекламу и рассылки на основании истории посещений, поздравляйте с днем рождения, возвращайте гостей в кафе снова и снова.
Создавайте самые эффективные рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!
Еще по теме
Электронная карта и система лояльности Wallet
Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений