Меню

Продвижение кафе с помощью CRM ReMarked

Маркетинговая система соберет все данные о гостях вашего кафе и покажет им рекламу на основании их интересов и истории посещений.

Продвижение кафе — это всегда непростая задача. Ведь речь идет не только о работе с целевой аудиторией, но и непрерывное общение с гостями, как с постоянными, так и с новыми. Но помимо этого на плечи владельца, администратора или штатного маркетолога ложится мониторинг рекламы и отзывов в интернете, контроль качества обработки входящих звонков и многое другое. Чтобы не упустить важного и при этом не тратить много времени и средств, важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который объединит все данные о гостях и позволит максимально эффективно построить коммуникации каждым.

ReMarked представляет новую CRM для продвижения кафе. Система автоматически объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях кафе: отзывы в заведении и на популярных интернет-порталах, звонки, доставки, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.

На основании полученных данных кафе легко сможет настроить общение с каждым гостем и оценивать эффективность всех рекламных взаимодействий. Например, выбрать тех, кто не посещал кафе больше месяца, и сделать им особое предложение. Или поздравить гостя с наступающим днем рождения и пригласить и кафе.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

CRM поможет в маркетинге кафе:

Создаст единую базу гостей
Данные о гостях из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж в кафе, доставок, броней и так далее объединит в едином окне.
Сделает маркетинг кафе понятным и прозрачным
Вы легко сможете оценить эффективность рекламы, цену привлечения клиентов в кафе, отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки и так далее.
Настроит коммуникации с гостями
Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения, выдать карты лояльности и предложить акции. Система это сделает за вас.
  • Узнайте всё о гостях кафе

    CRM ReMarked запомнит и покажет вам, какой кофе предпочитают ваши постоянные гости, обработает отзывы о кафе на крупных порталах, соберет мнения о новом меню и покажет статистику неотвеченных звонков.

    Это далеко не все возможности CRM, которые помогут быть в курсе всего, что происходит в сфере маркетинга вашего кафе.

  • Легко обращайтесь к гостям и настраивайте рекламу

    Настройте индивидуальные рекламные рассылки push-сообщений на виртуальную карту Wallet тем, кто давно не заходил в кафе, разошлите по почте новое меню или покажите рекламу в Instagram на основании истории посещений.

    CRM ReMarked позволяет настраивать рассылки и рекламу по более чем 50 критериям поведения гостей.

  • Полная отчетность по маркетингу и продажам в кафе

    Весь маркетинг кафе становится совершенно прозрачным. Вы можете отследить, на что был потрачен каждый рубль и проанализировать эффективность любой рекламы для продвижения кафе в интернете, через рассылки, листовки, промо-коды и т. д.

    Будьте в курсе всех отзывов о кафе, отслеживайте рейтинг заведения в интернете, стройте десятки отчетов по телефонии, продажам, доставкам. Или анализируйте гостевую базу по ABC и RFM отчётам.

  1. Вся информация
    в одном месте
  2. Анализ поведения
    гостей
  3. Настройка
    рекламы
  4. Полная
    отчётность

Вне зависимости от того, владеете ли вы небольшой уютной кофейней или же крупной сетью, ReMarked поможет вернуть в заведение постоянных гостей и привлечь новых. CRM сократит ваши затраты на рекламу и сделает коммуникации с гостями эффективнее.

На основании объединенных данных из разных источников система создаст портреты каждого гостя с историей посещений, его вкусами и интересами. Все профили гостей добавляются в единую базу, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе.

Имея в распоряжении полную информацию о каждом госте, вы получите возможность обращаться отдельно к определенному сегменту или лично к каждому гостю.

Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей в кафе на 32%, а привлечение новых обходится дешевле на 18%.

Данные из всех источников в одной системе:

Гостевой Wi-Fi

Системы автоматизации: iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster и т.д.

Программы лояльности: iikoCard, R-Keeper CRM, Plazius и т.д.

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы в заведении

Служба доставки

Анкета на каждого гостя кафе

CRM ReMarked создаст портрет каждого гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Возьмем все заботы о продвижении кафе в свои руки

Вся информация о гостях в единой базе

Настроим сбор информации о гостях кафе из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.

Удобное и эффективное привлечение клиентов в кафе

Расскажем каждому гостю индивидуально о новых акциях и предложениях. Рекламу увидят те, кто действительно в ней заинтересован. Привлечем новых гостей, вернем постоянных и повысим средний чек.

Экономия рекламного бюджета

Оценим эффективность рекламы кафе и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость гостей и рост количества новых посетителей.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

Интеграция с продажами и доставками

Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.

Интеграция с телефонией

Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.

Интеграция с сайтом

Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.

Отзывы в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

Отзывы управляющему

Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.

Продвигайте кафе, общаясь с каждым гостем индивидуально

Предлагайте гостям именно те акции и блюда, которые им интересны. Давайте рекламу и рассылки на основании истории посещений, поздравляйте с днем рождения, возвращайте гостей в кафе снова и снова.

Создавайте самые эффективные рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!

Сервис звонка с сайта RedConnect