Продвижение кафе — это всегда непростая задача. Ведь речь идет не только о работе с целевой аудиторией, но и непрерывное общение с гостями, как с постоянными, так и с новыми. Но помимо этого на плечи владельца, администратора или штатного маркетолога ложится мониторинг рекламы и отзывов в интернете, контроль качества обработки входящих звонков и многое другое. Чтобы не упустить важного и при этом не тратить много времени и средств, важно найти комплексный маркетинговый инструмент, который объединит все данные о гостях и позволит максимально эффективно построить коммуникации каждым.

ReMarked представляет новую CRM для продвижения кафе. Система автоматически объединяет все каналы поступления информации о постоянных и новых гостях кафе: отзывы в заведении и на популярных интернет-порталах, звонки, доставки, авторизации по Wi-Fi, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.

На основании полученных данных кафе легко сможет настроить общение с каждым гостем и оценивать эффективность всех рекламных взаимодействий. Например, выбрать тех, кто не посещал кафе больше месяца, и сделать им особое предложение. Или поздравить гостя с наступающим днем рождения и пригласить и кафе.



Получить презентацию

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

CRM поможет в маркетинге кафе:

Icon Images
Shape Images

Создаст единую базу гостей

Данные о гостях из телефонии, авторизаций по Wi-Fi, продаж в кафе, доставок, броней и так далее объединит в едином окне.

Icon Images
Shape Images

Сделает маркетинг кафе понятным и прозрачным

Вы легко сможете оценить эффективность рекламы, цену привлечения клиентов в кафе, отзывы в интернете, потерянные и отвеченные звонки и так далее.

Icon Images
Shape Images

Настроит коммуникации с гостями

Вы не забудете поздравить гостей с днем рождения, выдать карты лояльности и предложить акции. Система это сделает за вас.

Вне зависимости от того, владеете ли вы небольшой уютной кофейней или же крупной сетью, ReMarked поможет вернуть в заведение постоянных гостей и привлечь новых. CRM сократит ваши затраты на рекламу и сделает коммуникации с гостями эффективнее.

На основании объединенных данных из разных источников система создаст портреты каждого гостя с историей посещений, его вкусами и интересами. Все профили гостей добавляются в единую базу, где их можно объединять в сегменты по множеству критериев: от времени последнего посещения до любимого сорта кофе.

Имея в распоряжении полную информацию о каждом госте, вы получите возможность обращаться отдельно к определенному сегменту или лично к каждому гостю.

Адресная реклама от ReMarked повышает возвращаемость гостей в кафе на 32%, а привлечение новых обходится дешевле на 18%.

Featured Images

Скорость возвращения гостей

Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.

Количество гостей по рекламе

Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.

Featured Images
Featured Images

Цена привлечения клиента

Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит привлечение клиента. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Бесплатно установим Wi-Fi от ReMarked с брендированной страницей при подключении.

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи в заведении

Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Виртуальные карты

Бесплатно настроим электронные карты Wallet в iPhone и Android.

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Телефония

Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.

Интеграция с сайтом

Сайт

Соберём все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.

Сбор отзывов в интернете

Отзывы в интернете

Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок.

Узнать больше
Отзывы управляющему

Отзывы управляющему

Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.

Узнать больше
Система лояльности в CRM

Система лояльности

Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Locards, Plazius и т.д.

Интеграция с доставками

Доставки

Соберём доставки из iiko, r_keeper и других CRM.

Мессенджеры в ReMarked

Мессенджеры

Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram, Instagram в одном окне.

SMS и почтовые рассылки в CRM

SMS и почтовые рассылки

Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.

Система бронирования с iiko

Система бронирования

Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.

Анкета на каждого гостя кафе

CRM ReMarked создаст портрет каждого гостя с его предпочтениями, любимыми блюдам, историей покупок, звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Featured Images

Возьмем все заботы о продвижении кафе в свои руки

Featured Images

Вся информация о гостях в единой базе

Настроим сбор информации о гостях кафе из разных источников и объединим их в базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.

Удобное и эффективное привлечение клиентов в кафе

Расскажем каждому гостю индивидуально о новых акциях и предложениях. Рекламу увидят те, кто действительно в ней заинтересован. Привлечем новых гостей, вернем постоянных и повысим средний чек.

Featured Images
Featured Images

Экономия рекламного бюджета

Оценим эффективность рекламы кафе и окупаемость каждого маркетингового мероприятия, возвращаемость гостей и рост количества новых посетителей.

Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем

Гостевой Wi-Fi
1

Гостевой
Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

2

Сервис бронирования

Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.

Сервис бронирования
Чаты с гостями
3

Чаты с гостями

Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK, Instagram Direct. Отправка уведомлений в мессенджеры.

4

Профиль гостя при звонке

Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.

Профиль гостя при звонке
Отзывы в интернете
5

Отзывы
в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

6

Виртуальные карты

Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.

Виртуальные карты

Пресса о нас

  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас

Продвигайте кафе, общаясь с каждым гостем индивидуально

Предлагайте гостям именно те акции и блюда, которые им интересны. Давайте рекламу и рассылки на основании истории посещений, поздравляйте с днем рождения, возвращайте гостей в кафе снова и снова.

Создавайте самые эффективные рекламные кампании и анализируйте эффективность каждой!

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Электронная система лояльности
Электронная карта и система лояльности Wallet

Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система